страх владельцев вариатора (: как такое могло произойти ? ни одного задира в коробке, конкурса целые, зубья застряли на фильтре масла, ёжиков на

Risha

New member
это не карбюратор от жиги который нужно прогревать . Кто соблюдаит правила. Унего видно заводцкой брак скоро появится отзывная покаробкам когда куча машин будит с этими болячками
 


alex_ovd

New member
ну, я и говорю, дело, сугубо, каждого. Мне не жалко потратить 0,5 л летом, и до 1,5 л бензина зимой на прогрев, хоть и машина на гарантии еще. Я её не на 1 и не на 2 года беру. А вот на счёт карбюратора, я его грел только зимой.
 

50 Rich

New member
Нравится аут внешне из доступных мне авто,но два фактора удерживают от покупки,это вариатор и конский расход топлива, не настолько он хорош чтобы закрыть глаза на эти две проблемы . Поэтому скорее всего снова зум - зум, да тесновато,но классический автомат и нормальный расход топлива соответствующий автомобилю.
 
На Аутлендеры ставили две(!) модели вариаторов - Jatco JF011e (до 04.2015) и Jatco JF016e. Первый вариатор (JF011e) ходит и по 400 000 км до капремонта (если регулярно менять в нём масло вместе с фильтрами). А вот второй (JF016e) не отличается здоровьем по причине слабого гидроблока (тем более он критичен к чистоте масла и частоте замены).

На фото видно, что металический ремень вариатора вытянулся и сегменты ремня "посыпались". Такое бывает, если долгое время ездить с низким давлением вариатора. Но даже этом случае всё не так страшно, новый оригинальный ремень от Бош стоит 24 000 - 27 000 руб (зависит от модели). Главное не покупать поддельный ремень вариатора, так как поддельный как раз так быстро вытянуться сам. Вот статья по поддельным ремням вариатора - https://www.drive2.ru/o/b/497046876793602297/

Даже если у вас стоит JF016e, то и этот вариатор ремонтопригодный (главное не ездить в первый попавший сервис по ремонту). Вот статья по модификациям(!) этого вариатора конкретно на Аутлендер - https://www.drive2.ru/o/b/536836003579560266/

И да, ни один контрактный вариатор JF016e никогда не поедет, так как в гидроблоке там отсуствуют калибровочные значения. То есть всего приходится ремонтировать свой вариатор. Но зато есть успешная практика замены гидроблока на ниссановский, так как родной гидроблок от митцубиши стоит дорого (под 100 000 руб), вот статья про это - https://www.drive2.ru/o/b/571454951813809661/
 

Grazhdanka

New member
никакой рекламы тут нет. Просто никто другой качественные и грамотные статьи про вариаторы не пишет. Соответственно, проблема найти реальную подробную информацию (помимо драйва), да чтоб потом ещё не обвинили в неангажированности. )))
 
Про недостаток инфы и не гуманную ценовую политику митсу, согласен полностью. Однако у всех ( без исключения ) в статьях присутствует определённая доля выдумок, домыслов и поверий :))
Прям религиозные таинства какие то :)))
 

mastoro

New member
если брать Аутлендер, то там внизу на стойке (иногда под капотом) есть маленькая металическая табличка, на которой написана модель вариатора.
 
Это сложная тема, курить её надо плотно и не одну неделю. Трудно будет найти дурака что бы он на такое подписался без финансовой выгоды. А вот сервисам выгодно, это реклама :)
 

Tox

New member
Что уж так сильно вас удивляет? Ну ремень так сделан оказался. Или рывков (разные скорости вращения шкивов) было чуть больше, чем он мог пережить. Не бывает такого, чтобы всё было одинаково на производстве.
 

ADialog

New member
Все страшилки про варик это "городские байки" у меня был честный автомат на 135 тыс, начала проскальзывать передача, При чем не насиловал не перегривал, приговорили фрикционы,масло менял. >
 

Сверху