суток друзья! Взял Аут 2016г. 40 000 км пробег полный привод,вариатор. Советуют поставить газ... Кто ставил дайте отзыв,критику буду ждать

Если у тебя вариатор, значит ни 3-х литровый мотор, 2,4 он экономичней даже будет чем 2х литровый, так что если даже пробеги большие и по трассе смысла нету та как 2 литра кушает 9,2 литра на, а 2,4 - 8,5, и да по трассе 2,4 веселее идёт, а 2 литра тяжеловато на обгон
 


Ни заморачивайся на газ, машина заводом изготовителем должна ездить на бензине и точка, ну если только ни служебная такси:)))
 
3 год на Ауте катаюсь на газу, фильтра раз в 10 т. меняю.
На другой машине 12 лет на газу.
Р.S - ездийте люди на бензине, нам больше газа достанется)))
 
Ниссан Альмера классик 30 тыс.км на бензине 120 на газу и на капиталку. Аут на бензине... регулировки постоянные, проподает тяга переодически опять ехать на настройку короче хлопоты. Если транспорт не коммерческий смысла нет...
 

virtus78

New member
Не та тачка мне кажется, я понимаю от 3 х литров и выше двигатель, тогда наверное стоит газ ставить...на тахо какой или эскалэйд ;)
 

Evgeny_UIA

New member
2.0 варик на газу, все шикарно. Оборудование с изменением угла зажигания и коррекцией смеси по обд, едет абсолютно точно так же как на бензине, расход 12 л на бензе 12,5-13 л на газу. Смесь всегда 0% +-1% контролирую через смартфон. Двиг прекрасно себя чувствует, нагара меньше, масло меньше засерается. Работает не много мягче, чем на бензине 95. А стереотипы сложены из гбо 1-2 поколения, когда горели клапана от бедной смеси, поэтому и не ехала и расход больше, на 4 такого уже нет.
 
вот пишешь про почти одинаковый расход... а это уже значит, что ездишь на обеденной смеси газа... и Гбо-2 имеет много плюсов в плане эксплуатации.
 
не совсем одинаковый, разница около 1 литра. При правильной настройке разница не должна превышать 10%. + Если установлен вариатор, то смесь загорается раньше и сгорает более равномерно, а самое главное полностью в цилиндре, а здесь вход вступает корректировка по обд, мозги сами выставляют смесь такую, какую им надо.
 
не знаю какие плюсы имеет гбо 2, знаю только то, что бы его настроить столько времени убить надо да ещё и с газоанализатором ездить на всех режимах, ещё и хрен настроишь.
 

BobRU

New member
лучше ездить на обогащённой газовой смеси и не париться о клапанах... вариатор опережения нужен только для низких оборотов. И вообще чтобы нормально ездить на газу, нужен хороший настройщик.
 
вот тут согласен % а как правило после установки проведут на холостом автокалибровку, включат автонастройку и отправят, а так делать нельзя.
 
Гбо-2 в разы надёжнее, дешевле и проще. Заводиться можно летом сразу на газу. Я ездил на Рено Лагуна с заводским Гбо-2, 3года, без регулировок и обслуживания... и продал. Просто понятия не имел как обслуживать гбо.
 

perq

New member
дк вся соль в том, что его контролировать сложно, ты не знаешь что происходит в моторе при разных режимах,как себя чувствует цпг, какая температура в катализаторах( косвенно по ней можно о смеси иметь представление), какое отклонение по смеси от номинала и тд, в 4 с обд все это более менее наглядно. И к слову, на 4 есть возможность запускаться на газу, при условии что температура мотора выше 50 гр. ну или аварийно сразу на холодную.))
 

Alex_vs_78

New member
На холодную, значит жидкий газ впрыскивать... форсункам это не очень понравится. Вот тебе поставят с ошибками газ и будешь годами трахаться с ним, с большим расходом. На 4пок. важный параметр, температура газа, он нее и зависит расход.
 

art-xl

New member
Знакомый поставил на Весту газ... я был немного удивлен, как грамотно все сделали.
Если побеги в год 10-15тыс, то нет смысла газ ставить... больше суеты с газом, чем выгоды, из личного опыта.
 

Сверху