Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
такая ситуация уже не знаю что и делать... Короче, поднялась температура антифриза... Открываешь пробку на шлангах которая, там пусто... Заливаешь
Зелёный налет на патрубках газового редуктора. Там где подходят шланги. Менять шланги, ставить пружинные хомуты, червячные долой. И посмотри тройники подключения редуктора к патрубкам печки. То же самое если есть налет, значит текут. Меняем хомуты.
года три так ездил, все руки не доходили и денег не было и думал и так сойдёт, потом в ответственный момент пробило капитально и словил перегрев, встал на ремонт, повезло, голову не повело, так что лучше делать быстрее, тк встать можно в любом месте и может не повезти, себе дороже
печка хорошо работает... Сегодня ехала опять температура поднялась, включила печку на всю температура падать начала, и в норму пришла. Даже не останавливалась
не надо его прям сейчас менять, надо прокладку поменять и посмотреть все патрубки, скорее всего - и их под замену. Не знаю, как на аутах, но я из-за них уже раз капиталила двигатель