такая ситуация уже не знаю что и делать... Короче, поднялась температура антифриза... Открываешь пробку на шлангах которая, там пусто... Заливаешь



Vala4i

New member
не обязательно дымит когда мало попадает у меня не дымило а когда уже много стало заливать через прокладку там да туман стоял на всю дорогу
 
Зелёный налет на патрубках газового редуктора. Там где подходят шланги. Менять шланги, ставить пружинные хомуты, червячные долой. И посмотри тройники подключения редуктора к патрубкам печки. То же самое если есть налет, значит текут. Меняем хомуты.
 

Burns

New member
Гбц прокладка. У меня так же. Все руки не доходят починить. Переодически с бачка в радиатор переливаю
 

ritm

New member
года три так ездил, все руки не доходили и денег не было и думал и так сойдёт, потом в ответственный момент пробило капитально и словил перегрев, встал на ремонт, повезло, голову не повело, так что лучше делать быстрее, тк встать можно в любом месте и может не повезти, себе дороже
 

White spirit

New member
тоже ездили так больше полугода. (и не известно, сколько предыдущий хозяин) Переливали. Итог - замена двигателя (( ремонту был не пригоден.
 

mail77

New member
Одеваешь шарик на горловину расширительного бочка и нажимаешь педаль газа если шарик надулся значит прокладка гбц
 

nik2n

New member
Случайно антифриз не менял до этого? Крышку поменяй родная на 1.1 атмосферы. На крышке выбито.
 

trinet

New member
печка хорошо работает... Сегодня ехала опять температура поднялась, включила печку на всю температура падать начала, и в норму пришла. Даже не останавливалась
 

Datapoint

New member
не надо его прям сейчас менять, надо прокладку поменять и посмотреть все патрубки, скорее всего - и их под замену. Не знаю, как на аутах, но я из-за них уже раз капиталила двигатель
 

Сверху