такой вопрос к вам. Хочу автомобиль побольше, как вариант рассматриваю аутлендер как на фото. Сам езжу на лансере 10. Что можете сказать про такой аут

strx

New member
Ребята, всем привет, такой вопрос к вам. Хочу автомобиль побольше, как вариант рассматриваю аутлендер как на фото. Сам езжу на лансере 10. Что можете сказать про такой аут, какой двигатель лучше и на что обратить внимание? По бездорожью особо не езжу... Просто интересно такой же он надёжный и не проблемный как лансер. И реально вообще такой аппарат приобрести за +-700.?
Всем спасибо за то что уделите время на ответ
Всем ровных дорог, полных баков

siUVZ4OsM8s.jpg
 


700 реально. Ищи от 1 хозяина. Движки все хорошие, варик безпроблемный если ухаживали. Но в то же время нужно понимать что машина не спорт и не внедорожник... ну конечно если не 3.0, про них ничего не знаю
 

cfkarat

New member
Тоже с 2008 катаюсь на Лансере 10, 2 литра, и хотелось бы и Аутлендер попробовать) если рассматривать дорестайлинг XL то ценовой диапазон у них от 500 до 700, за 700 обычно продают от 1 одного хозяина типа не бита не крашена не смотана не прокурена и все такое) Обратил внимание что при якобы небольшом для этого двигателя пробеге некоторые уже меняли или капиталили мотор, некоторые продавцы заявляют пло плохую компрессию в одном из цилиндров а у кого то и масложер такой что вместе с заправочным объемом всего уходит 8 литров масла за 10-12 т.км. и это я говорю всего лишь про 2,4 литра двигатель, который реально считается надежным, толи пробеги там большие толи не пойму как они их ушатывают. Но и машины такие уже по 500 пытаются продавать. Еще большинство предложений уже хоть где то крашеные, если по навесному то не критично считаю.
 

Bytut

New member
откуда Вы это берёте?
”...продавцы заявляют...”
Чушь полнейшая!
 

Alberta

New member
и Вам продавцы сами рассказывают про такие проблемы в своих авто которые они собираются продавать?
 

Fred

New member
сам удивлен что на таких откровенных попадаю) даже перекупы уже отвечают что крашено, тк сейчас все сложнее что то скрывать становится, технологии диагностики уже на высоком уровне, и возможно люди берегут чужое время и свое в том числе, чтобы покупатели просто так не катались на просмотр а только те кто готов купить с такими косяками. И чтобы не казаться голословным приложу скрин переписки с Авито, кстати эта машина быстро была продана
 
Я вот даже не знаю где вы такие ведра находите. 8 литров за 10 тысяч масло в этих моторах надо менять максимум в 8 тысяч, самый большой масложор, который слышал от реальных людей максимум 0,5 литра на замену. Если хочешь хороший честный автомат, то бери 3.0 и не парься. И советую смотреть дорест. Рестайл весь обрезанный ( нет автодоводчиков, мало что с завода активированно, качество пластика хуже и т.д.) а количество хозяев, это все бесогонство.
 

MaximSim

New member
владелец сказал что на замену масла покупает 2 канистры 4 литровых и они обе за 12 тысяч уходят, вот так правильнее понять) но все равно много конечно
 

Nadejda

New member
правильно говоришь,а насчёт комплектации и качества сборки,их у нас собирали
 

Ivan Sakharov

New member
маленький ещё пробег для долива, я на лансере 10 2 литра 320 000 уже накатал, немного начал кушать, так что если пробег далеко за 300 и объем больше двух, то бред становится не такой уж и бред)
 

Pleltak

New member
пластик в рестайле получше, в дорестайле он вообще дубовый
 
Тоже был такой вопрос,поехал за 1500км,осмотр,сел поехал.Радуюсь,за такие деньги ПП,салон огромный,едет как по рельсам,что ещё надо..ТО сразу,масло Мобил1,за 5т.км ни грамма расход.Вариатор-Равинол,фильтр.Осталось ГУР,тормозная система.2008г.680т.целая вся.
 
У меня 2,0 на ручке, пробег 180 тыс, масло от замены до замены, не берёт вообще, менял только расходники, машина 11 года. Единственное, нужно делать шумку, да и вообще машина не спортивная, но меня устраивает.
 
Судя по комментам некоторых, то лучше взять старое ведро, нежели новый аппарат... В старом дырявом ржавом металлическом ведре больше унести воды можно, чем в новом пластиковом....мда
 

Seovita

New member
закинь пожалста сюда фотку "старого ушатанного ржавого дырявого" аута от 2008-го. Просто не попадались такие еще...
 
да смысла нет в фото, просто если машине больше 10 лет, считаю, пора менять, конечно у каждого разные возможности, кто то и раз в год меняет. Но 10 лет, считаю, предел, да и морально надоедает.
 

Сверху