такой вопрос к вам. Хочу автомобиль побольше, как вариант рассматриваю аутлендер как на фото. Сам езжу на лансере 10. Что можете сказать про такой аут

ну кто -то и раз в год меняет... профит в этом какой? Кардинально нового ничего не предлагают, кроме мультимедиа и оптики. Рассияшской сборке нет доверия от слова совсем. Тут уж разве что статус подчеркнуть блестяшками, да самооткрывающимся багажником
 


daonlp.org

New member
так можно на копейке кататься и радоваться жизни, пофиг что без климата, света, зимнего пакета, жёсткая, дрибезжащая и гнилая....
 

Leanod

New member
моему ауту 16 лет 2,4, мех,ГБО,4вд !!! и он без вложений, все родное кроме стоек и колодок . А сколько зимников он прошол ты бы удивился . Тоже знаток нашолся, меняй хоть каждый год а другим мозги не парь
 

yorik1

New member
Парят репу, нашелся через Е, если нравится на старых сараях кататься, я не против, но зачем других агитировать?
 

Burns

New member
хl рестайловый уже в России выпускался ))) всмысле нет доверия то ?
 

romfdor

New member
Взял этом феврале аут хл 2.0 на варике и полный привод, поменял диски и колодки в круг и езжу наслаждаюсь машинкой. Правда откатал всего 10к. Пробег 180к. Брал за 650к
 

Mashulia

New member
Админ редиска ска,удаляет мое предложение, хотел свой предложить
 

Webmoney24

New member
ты ж его ещё год не катаешься, чем разочаровал? Вроде и лед ставил? Я чуть больше года катаю, 2.4 - всё равно
 

businesswoman

New member
Бери 3.0 на АТ,и будет тебе счастье,желательно 2008г и до 600т даже не смотри,650-700.
 

APCEN

New member
я бы даже 700-750 написал,да и то под вопросом верхний предел. Я бы и за 750 сейчас не отдал бы. Нечего брать, нет альтернативы. Хорошая тачка.
 
Аут 2 тот же лансер 10, только по тяжелее и расход побольше, а так смотри на 2.4 на варике с полным приводом, самый оптимальный вариант.
 
По сути аут тот же лансер.Тачка всем устраивает, надежная,за 80000 км претензий к машине нет.По двиглу: 2,4 ей больше не надо, все таки это не гонка.На обгонах его хватает.Масло меняю раз в 5000, idemitsu 5-30, исходя из качества нашего бенза.Свечи раз в 40 ngk difr 5c11.Ну и доп. Радиатор охлаждения ставить, если нет.В ремонте предсказуема и относительно дёшево.Спецов по митсухе много.За 700 лучше тачки не встречал.
 

Roodik

New member
Имхо 2.4 CVT, будет самое то для повседневной езды по городу и трассе. При должном уходе машинка очень надёжная.
 

Сверху