В ближайшие дни предстоит покупка Аут. 2013г. 2,0 полный. Пробег 65000(по поводу пробега сильно не глумитесь,машина реально жены моего друга,я её

siliconway

New member
радиатор - это хорошо, не спорю... но ставить надо с термостатом и все по японскому феншую... не прогрев во сто крат хуже чем перегрев....
 


Andryy

New member
но за 40 тыщ - 560 попугаев это совсем уж как то не по людски )))) получается согласно "карле" (в которой было прописано, что жижу менять на 210 тыщях попугаев), у тебя первая замена должна была состоятся на пробеге 15 миллионов км. ))))
 

seguro

New member
Знаю точно что скручен, купил в 19г 143, щас 189, в 16г бало 243, плюс 3 года гдето по 30т, скрутили гдето 180-190, вот и пробег такой.
 

PPPoE

New member
Езжу без радиатора и перегревов (не гоняю 150).
Но это не значит, что установка радиатора плохая идея. Есть свободные финансы - ставьте сразу.
Если будете ловить перегрев - будете ставить даже если нет финансов
 

ADialog

New member
Сначала собрать много много попугаев деградации, а мотом перегрев...
Совсем не давно видел калину, 19 года, пробег 60. приехал масло менять, в первый раз... Масло прям горелое, попугаев за 60 тысяч, магниты как пара ежей. Нареканий по коробасу нет, перегревов нет. В аккурат до конца гарантии выезжает :))))
 

Leo1971

New member
я хз что нужно делать чтобы на третьем было 60 тысяч единиц. Да и на XL тоже.
 

businesswoman

New member
Конечно ставь, тем более в СПб! Цена вопроса смешная по сравнению с ремонтом варика
 

john_black

New member
11год 2.0 полный, 125тыщ пробег, без радиатора нормально, но я быстрее 110-120 не езжу и в пробках не стою.
 
Вот глянуть бы прогрев с радиатором. Это без радиатора:
1 - подключение на холодную, без запуска (-7 С)
2 - прогрев на месте 10 минут (+26 С)
3 - передвинулся до работы меньше 1 км (+28 С)
 

Сверху