Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В ближайшие дни предстоит покупка Аут. 2013г. 2,0 полный. Пробег 65000(по поводу пробега сильно не глумитесь,машина реально жены моего друга,я её
Родной, 16 год. Термостат нужен, конечно, но я обычно догреваю до 20 +- и стартую медленно. Дальше он прекрасно греется. Естественно, всякие манипуляции с PRND бесполезны
да, радиатор не заменимая вЭщь... Но нужен наверно на усмотрение водителя. Для себя пока считаю его лишним, прогрев быстрее и я не летаю по несколько часов на 180 км/ч (хотя большие скорости даже при супер охлаждении - смертельны для бубликов в варике)
Разгонял своего до 190-195, но считаю это вообще не для него скорость.... Просто в диком напряге и сам и машина....
На Х6 на 200 на той же дороге чуствую себя просто как на диванчике дома с чашечкой кофе....
Сам не гоняю больше 120 (ей богу, ни одного штрафа), но радиатор все таки нужен, летом часто по трассе еду длительно. Честно говоря, боюсь где нибудь в глуши остановиться с ошибкой перегрева.
Кстати, сам радиатор меняли по гарантии на последних дня - потёк шланг на впуске.
Я после покупки поменял масло и фильтра, нет никаких проблем и предпосылок к установке радиатора. На юга ездили, жара под 35 и скорость 120, все ок, а так, хозяин барин.
12год,полный привод, поставил доп.радиптор,у ОД,у них всё заказал,трубки и шланги оригинал,остальное не оригинал,22-25 т.р где-то вышло,а так тоже в ошибку часто уходил,в жару самую за день 1200 км проезжал,на дальняк часто гоняю,ставь обязательно, продлишь жизнь варику своему