Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
в чём разница между 2.0 и 2.4 III оутлендер, какая разница в бензине и вообще все плюсы и минусы! Спасибо
2.0 полный привод. По городу всё ОК, и разгона и обгона хватает вполне, но на трассе... или разогнался и не отпускай или пристраивайся сзади и жди свой шанс... шучу)) всё нормально. Бензин 11 по городу около 8 +- по трассе. Вполне себе сарай. Хочешь гонять купи ламбу
Не представляю просто как вообще 2,0 атмосферник может например на обгон идти. А по качеству как движки? Сколько бенза жрут в реальном городском цикле?
на обычный обгон нормально, на быстрый надо уже ручку вправо на Ds двигать. Расход в городе на обоих 11-12 и выше в зависимости от пробок. По трассе от 7,5л.
незнаю, на вариаторе на 2,0 пока 25 тыс проехал, до этого была механика на 2,4, на ней расход был от 6,5 по трассе. Поверь, на вариаторе не хочется гонять в отличии от механики.
Однако 2.0 на рынке в разы больше чем 2.4. И комплектации там пустоватые вроде(это исключительно по словам клубней/форумчан) 2.4 по трассе 110-8л 95-ого жрёт, если 140-150 с обгонам то 9. Это режим есо4wd. На обгон когда один вполне легко, но это всё же вариатор, он несколько по-другому разгоняется нежели ат как мне показалось, а тут вёз ребят на самолёт 2 взрослых по 100 и двое малых по 25+ багажник (два чемодана, сумка) первый обгон прям заставил аккуратней выбирать момент. По городу литров 14,5 опять же это август-октябрь. Основная проблема обгона на больших скоростях, то что-то высоковат и не такой устойчивый, после седана прям бросается а глаза, наверно надо привыкать.
ну по поводу комплектаций не скажу, что 2.0 пустоват. Есть 2.0 и 2.4 инстайл. Ну а 2.4 алтимэй - там чуток плюшек побольше, но не на столько, что прям АХ.