в чём разница между 2.0 и 2.4 III оутлендер, какая разница в бензине и вообще все плюсы и минусы! Спасибо

правильно. Лед на алтимэйт. Ну тут уже выбор покупателя. Или новое и на что хватило денег ( как у меня с двумя аутами 2.0 инстайл), или б/у и ковыряемся в комплектации и мощности ( кому что надо). В 2.0 лед нет. Только линзы появились, ну во всяком случае в 2019м по сравнению с 2012))))
 


kpv

New member
для обгонов нажимай педаль до конца, да и при скорости 140 и выше загруженная к 11 может доходить, если с обгонами медленных машин. А так средний по трассе 8-9 со скоростями в 120
 

Webmoney24

New member
По крайней мере Лансер 2.0 улетает в точку от Аутлендера 2.4, а Аутлендер 3.0 улетает в точку от Лансера 2.0
 

rammed

New member
Пересел с 3л на 2.4.Были сомнения по поводу динамики на 2,4л.,но поездив убедился, что динамика далеко не плохая. Тестировал 2л., там просто всё очень и очень скучно.
 
Движки оба серии 4 B1x. На маленьких кроссах есть ещё 1,8. Разница только в ходе поршня и милиметре размера цилиндра. В остальном - движки идентичные. Динамика +/- одинаковая и без нормального чипа упирается не в мощность двигателя, а в возможности вариатора. До 2015 года 011 коробка - насилие в целом терпит. С 2015го -. 016я. Не сказать, что не надёжная, но очень не любит "весёлые старты" со светофоров. Все прибежавшие сейчас рассказывать про "я со светофоров жарю и ничего" потом тихо сольются и будут помалкивать - нюанс известный всем профильным сервисам. Ну а в целом - тут три лагеря. Одним вполне хватает 2,0. Другие считают, что 2,0 - овощ, а 2,4 - ракета. Это не так, поверьте. Повторюсь - разница и в расходе и в динамике минимальна. Третьи считают, что и 2,0 и 2,4 - овощи по сравнению с единственным и неповторимым православным V6 с """""неубиваемой"""" (так много кавычек, потому что в каждом комменте от трёхлитровых эта фраза) классической АКПП. Да - трёшка едет сильно веселее 2,0 и 2,4. И погазовать со светофора можно не опасаясь за коробку. Но вот только вспоминая про ню"неубиваемую" АКПП владельцы трёшек почему-то стесняются поставить это же слово рядом со словом "двигатель". Думаю - потому, что 2,0 и 2,4 - надёжнее трёхлитрового 6B31. Как-то так. Ну а в целом - каждый хвалит своё болото. И каждый в чём-то обязательно прав.
 

Макс945

New member
Аут не для гонок!Ты прикинь,что ты сам хочешь от авто?!Прокатись на тестдрайве на разных и думаю сделаешь свой выбор!Тут у многих уже овощ в голове,так,что выбор только за тобой!)Ты спрашиваешь за 2.0 и 2.4,а тебе тут задвигают за 3.0... 2.4 ясен красен будет пободрее,чем 2.0,так что решение за тобой,смотри сам
 

O1eg

New member
Человек спросил разницу между 2.0 и 2.4, тут же начали ему втирать про 3.0 некоторые вкладыш головного мозга у людей что ли)))
Если быть честным, то для паркетника 2.0 мало. Я ездил я знаю. Не советую вообще ни как.
Есть возможность бери 2.4 уж. Не на много, но будет бодрее авто.
Про разницу в бензине не скажу, у всех свой стиль вождения. У меня что на 2.0 что на 2.4 одинаково выходило впринципе по расходу.
Но....я про хл.
 

Сверху