Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вчера попались к просмотру мне видосы про чери тиго 7 про, столько там приколюх. Решил сгонять на тест (у самого хl 3.0 дорест), только перед ним
типичные слова человека, который не ездил на трёхе. И может в душе её хочет, но расход, но налог, но, типа он ненадёжный, но ещё какое нибудь но... но это к лучшему! Пока многие так думают, такие как я, кайфуют на нормальных тачках. аут интересен лично мне, только из-за кайфового движка, и сейчас я понял, что 2.4 мне нахер не нужен, даже если бы он как китаец 1.7 ляма стоил
это он пока молодой едет .Потом просто хрен кому продашь это китайское дерьмо.Что будет с тем же ф7 через 13-15 лет???? Сгниет к чертям, не говоря уж о их движках одноразовых турбопуколках.
9.7 до сотни это называется едет? Я на своем 4wd 2.4 вариаторном за 9.9 легко разгоняюсь, замерял летом. Да, у меня не стоковая прошивка. И я не верю что он прет отлично после сотни, как мой Аут. P.s. замерял авто еще на вариаторе с пробегом под 190 тыс почти, а сейчас поставил новый, авто преобразилось, летом замерю снова для интереса.
Тут вопрос спорный, у меня аут 18го года через пол года хром слез, ещё через пол года крыша зацвела... Так что кузов ещё под вопросом у кого 15 лет отьездит... Вот у китайцев только на двигло и корабас сомнения есть хотя они уже и гарантию приличную дают на всё это
Аута последнего вообще не стоит брать, экономят на всем, жалко конечно но поxоду его эра прошла, китайца потом не продашь, но думаю если собрался долго ездить на нем то лет на 5 xватит а потом в трейд ин можно. Но лично я китайца бы ни а что не взял, пока.
Я не знаю как у вас, но у меня аут 2.0, и недавно взяла тест драйв аут 2.4, разницу заметила в разы, машина просто создана для движка 2,4!! Идёт просто сказка, мощнее !! И ничего не ревело! Скорей всего у вас на тесте был какой-нибудь ушатанный аут! Вы видите как с ними обращаются менеджеры, не моё и ладно!