Вечер добрый! Планирую покупку аутлендера XL (2 поколение рейсталинг) года 2010-2011. До этого были корейцы и GM, как на автомате, так и на механике.



2 литра мало чесно,у меня 2.4 а варик реально нежный я себе уже сделал 155000 пробега 2 подшипника загудели
Троллейбус
 

SUGROB

New member
ну а его вообще реально отремонтировать или он неремонтопригодный?
 
Все там делается,только цена вопроса
Вот смотри как было у меня
Замена 4 подшипников,цепь,и усиленный клапан на насос,конуса идеальные
Мы цепь то поменяли он побоялся чуть расстянута
 
привет, расскажи по подробней про замену подшипников... Постоянно гудели или при определенном количестве оборотов? Снимал вариатор при замене? Какие диагностики вообще делают вариатору чтобы определить неисправность?
 

Bytut

New member
привет,снимать полюбому не даёт лонжерон,снимали полностью вариатор,гудел уже всегда это случилось я только поехал на юг и он загудел я проехал 2000 км орал конечно сильно но привез
 

Phoenikzzz

New member
По скорости ну бывает 140,т 160 нормально не умерает варик не грелся не разу
 

nero11

New member
Да норм авто надёжный, варик придумал ищё дэвинче не зря япошки его ставят, посмотрите на Европу, с вариками после 50 уже едут на станцию
 
Я тоже боялась вариатор брать, тк был печальный опыт с ниссаном, полетел через 4 мес, отдала перекупам за 3 рубля. Сейчас катаюсь уже 3 года, проблем нет, масло меняю каждые 35-40 т.км
 

Сверху