Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вечер добрый! Планирую покупку аутлендера XL (2 поколение рейсталинг) года 2010-2011. До этого были корейцы и GM, как на автомате, так и на механике.
Был 2.0, 2011г.в.,поездил по России в командировки много где. И на рыбалку гонял и за грибами. Перегревов не было. Едит хорошо, ни какой не овощь. Масло менял каждые 35т.км. Продал на пробеге 174т.км так как Вариатор начал передавать приветы. Взял XL 07г.в. V6, 3.0, АКПП.
в аварии стал уходить, ругался на степ моторчик, поменяли его и через 3т.км. история повторилась, люди профессионально занимающиеся ремонтом коробок дали мне понять что степ моторчик сам по себе один за другим не может гореть и нужно готовиться к более дорогостоящему ремонту( капиталочке).
а сколько стоил ремонт? И в случае капиталки коробки это решил бы проблему на долго и какова цена вопроса? Сорян за дотошность, просто интересно на что можно «попасть»)
степ моторчик с работой всего 8т.р. Капиталочка считай 100-130. Ходят слухи что варик после капиталке ходит 50т.км. Но это всего лишь слухи. Многие ставят контракт. Капиталят не так много народу.
Да отличная машина и по трассе и по городу, грязь лёгкую не замечает... Едет бодро если крутить... Как любая другая расход :город 10-13 трасса 8-10 грязь 20