вообщем парни были на рыбалке и решили проверить на проходимость Ситроен или Тайга. Что могу сказать, куда прополз Француз, Тайга даже ехать по

объявы иногда попадаются, хозя пишет тачка надежная отрываю от сердца, менял только........ и начинается сочинение на полстраницы, там почти вся машина перебрана и ввалено 500к за год, но за ска надежная
 


Смысл всех этих доработок? Взял бы сразу Аутлендера на автомате шестиступке неубиваемой, все равно он шустрее и автомат лучше на бездорожье)
 

Powersave

New member
вариатор на Аутах и их французских аналогах от Лансера не рассчитан на такие нагрузки
 

dfsfdsfds

New member
так то да, только ремень резиновый)) ) и рвет их постоянно. Поменял и дальше поехал. А вместе с ремнём часто гнет шкивы) так себе удовольствие)
 

Jeims Bond

New member
смысл брать V6 если он всё равно не едет?! налог, расход, плюс мотор говно. 2.4, намного лучше моторы, от слова совсем. А варики там и по 300-400 ходят,
 
у меня по драги 7 секунд до 100 едет и квотр 15 секунд, всё родное, сделан только грамотный чип и без катов, 2.4 из 10с не выезжает, тазы 1.6 быстрее. Расход топлива на 2.4 и на 3.0 одинаковый, давно уже известно, нет экономии на 2.4, одни минусы, только налог чуть дороже, но до 250 сил терпимо.
 

nero11

New member
Миша где грамотный чип сделать, у меня от ежа, есть смысл другой делать ?
 

Сверху