Вообщем продолжение истории, с биением руля на скорости от 90 до 130. Был в шиномантаже, сказали с колёсами все ок. Подняли авто, разогнали скорость

UnderDog

New member
Вообщем продолжение истории, с биением руля на скорости от 90 до 130. Был в шиномантаже, сказали с колёсами все ок. Подняли авто, разогнали скорость от 90 км, пошла вибрация с задней части авто, далее руль начал тоже бить. Поставили другие колёса,протестировали, тоже самое. Был в автосервисе сказали все ок. Сказали дело в колесах. Поставил комплект зимних колёс, при езде тоже скачет руль как на летних. Балансировка на всех колесах сделана! Что ещё смотреть?
 


Jollyjumper

New member
Такая же херь, только от 80 и выше. Балансировка 3 раза, меняется поведение но не ок. Осмотрел суппорта, левый передний подъклинивал, весь в рже. Вроде разработал, но на трассе не пробовал.
 
вопрос, задний редуктор должен вообще дергаться? Просто когда поднимали авто, я разгонял до 80-90-100 задний редуктор скачет вверх вниз. Ну как будто сайлентьлокам писец.
 
Открутить кардан и посмотреть крестовину даже если нет люфта она может закусывать. Но при этом выбрация будет больше по кузову.
 
самое интересное что как будто задняя часть авто начинает прыгать, а после 90 ещё и руль скачет. Даже в подвешенном состоянии
 

Sovsem

New member
В подвешенном состояние слишком большой перелом приводов и дифференциал работает не правильно.
 

Bovush Misheev

New member
Снимите кардан замотайте выход из раздатки герметично и прокатитесь чтобы понять как без кардана.
 

Sanches

New member
Если бьёт руль без торможения, то это внутренние грыжи на шине. Была такая херь на другой машине.
 

Сверху