Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вообщем продолжение истории, с биением руля на скорости от 90 до 130. Был в шиномантаже, сказали с колёсами все ок. Подняли авто, разогнали скорость
ничего, раньше была небольшая вибрация на руле, думал резина, купил новую. Не помогло. На зимних колёсах казалось проблем не было зимой, сегодня поставил, тоже колбасит. Я сомневаюсь что все колёса кривые понять бы в чем проблема.
У меня была тоже вибрация. Долго искал. Много чего заменил. Оказались подшипники ступицы. После переборки ШРУСов перетенули гайки ступицы. Перетенул гайки моментом и вибрация прошла.
У знакомого октавия зимние колёса на штамповках все нормально,купил новые литые диски с новой резиной такая же ситуация как у вас переобул летнюю резину на штамповки все нормуль продал литьё
Я тоже в прошлом году долго бился, не мог найти,в итоге нашёл погнутую ступицу. Причем началось при переходе с 18 дисков на 16,на 18не чувствовал,и все новые торм.диски ставил,и их же ещё на проточку отдавал,резина и диски в идеале,у нас два станка балансировочных,на обоих никаких отклонений не было в балансировке. Поднял машину на подъёмнике, включил драйв и на холостых оборотах не газуя прошёл по всем колёсам,одно крутилось не совсем ровно,еле заметно,но всё же. Снял колесо, суппорт, тормозной диск, включил драйв и стал подносить маркер,опираясь на подставку,к ступице, половина ступицы не касалась маркера, подложил металлическую фольгу где маркер не прочертил на ступицу, прямо на шпильки одел, прижал торм диском и колесом,и о чудо, никаких биений. Хотел ступицу поменять, но нет ничего постояннее временного, уже год так езжу.