вопрос чуть не по теме, но все таки живая группа знаю что плохого не посоветует здесь. Так суть вопроса в семье вторая машина камри 50 обьем 2.5



Rik_ST

New member
Офигенски моет Лукойл Авангард для дизеля. Залил, 300-500 км проехал, слил. Так пару раз. Потом всемогущий BG109 и промывка Лукойл промывочное. А потом нормальное масло с интервалом 5-7 т.км. именно таким способом поднимали мотор Хонда k24 с узкими масляными каналами. Фото того мотора скинуть? Здесь цветочки)
 

WelpHodosoype

New member
Вот такое более-менее отмылось. Между всеми сменами масла - замена масляного фильтра
 

WelpHodosoype

New member
Крышку от мой отдельно. Амасло любое можешь залить. Хадо раньше хорошо мыло. Уменя от зика чище
 
Был у меня до митсубиси сантафе,двиготель 2,4,один в один с митсубиси движком только там ремень грм я рискнул и помыл его димексидом движок после промывки зашептал и тяга значительно УВИЛИЧЕЛАСЬ, единственое кольца залегли масло по дъедать начало, подон от краски удалил и трубку из под щупа и клоппаную крышку на сантафе 3 года отездил без проблем после промывки и новый хозяин кольца поменял, масло от замены до замены 10000 т.
300 грамм доливает
 

Divine One

New member
У меня 40 ка ела больше литра 1000,грязь была сильная,димексидил в 4 этапа плюс 2 замены промывкой лукойл,ехать стала легче и продал с пробегом в 4т км без долива вообще!поддон и маслоотражающую пластину чистил от краски
 

Сверху