Вопрос к знатокам вариатора: в мануале написано - "если предвидится продолжительная остановка поставте селектор в положение "N",Вопрос:На сколько



Badmaestro

New member
Об этом написаны тонны сообщений, статей. обзоров. Вам лень почитать? Длительноая остановка -это месячная стоянка. В движении не надо ничего дрочить.
 
Когда уверен что сможешь поехать без спешки ( подождать пару секунд после переключения) тогда втыкай. Не уверен - не втыкай. Никакого износа пока ты стоишь на D не происходит, только слабый подогрев вариатора. Так что париться переключения имеет смысл только при подозрении на повышенную температуру вариатора. Во всех остальных случаях стоим столько, сколько позволяет мускулатура правой лапы :)
 
В митсубтси центре. Мне говорили что если остановка даже 30 сек уже желательно встовать на N. Не знаю на сколько это правда но так
 

Jeims Bond

New member
Если понимаю, что долго предстоит простоять например на ж.д переезде, то перевожу в Р, но не в N. Не держать же ногу на педали тормоза 10-15 минут, а то и 20.
 

frog_D

New member
Если стоишь на жд переезде, допустим, минут 5 или более, ставлю в n или паркинг.
 
Если вижу, что буду стоять более 20сек, то переведу в N, и ни когда со светофора мгновенно не стартую, 1-2 сек. на включение D не приблизит вас в пункт назначения на час.
Как то так >
 

Leonid Grabov

New member
Чем больше передвежений рычага,тем меньше проедет коробка,просто почитайте принцип работы коробки и что происходит при каждом переключении и думаю сделайте выводы всем добра
 

Andryy

New member
по такой логике вообще лучше не ездить и масло в ней не менять, с завода то явно лучше масло залито, а в магазине возможно и левак купить.
 

nero11

New member
может ты меня не совсем понял,в кратце не надо дрочить коробку с D на N,это лишние движения,и нагрузка на коробку,ну если конечно педаль тормоза выдавливает с усилием ногу и очень тяжело,то тут конечно надо
 

MC Lean

New member
если коробку перевести именно в N, то педаль тормоза придётся держать нажатой так же как и в D. Я так понимаю, ручным режимом ты на вариаторе тоже не пользуешься? Дабы «не дрочить» коробку?
 
есть разные режимы работы трансмиссии и на заводе явно не дураки, кто их придумал. Я по трассе на обгонах часто пользуюсь лепестками, это реально удобно и безопасно. И нихрена не будет вариатору от этого, не надо рвать с места, это да, но когда машина уже идёт ходом, то ничего не будет. В инструкции по эксплуатации все прописано доступным языком.
 

Docent

New member
А зачем давление скидывать в вариатор. Держите педаль на тормозе
 

Сверху