Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос к знатокам вариатора: в мануале написано - "если предвидится продолжительная остановка поставте селектор в положение "N",Вопрос:На сколько
Когда уверен что сможешь поехать без спешки ( подождать пару секунд после переключения) тогда втыкай. Не уверен - не втыкай. Никакого износа пока ты стоишь на D не происходит, только слабый подогрев вариатора. Так что париться переключения имеет смысл только при подозрении на повышенную температуру вариатора. Во всех остальных случаях стоим столько, сколько позволяет мускулатура правой лапы
Если понимаю, что долго предстоит простоять например на ж.д переезде, то перевожу в Р, но не в N. Не держать же ногу на педали тормоза 10-15 минут, а то и 20.
Если вижу, что буду стоять более 20сек, то переведу в N, и ни когда со светофора мгновенно не стартую, 1-2 сек. на включение D не приблизит вас в пункт назначения на час.
Как то так >
Чем больше передвежений рычага,тем меньше проедет коробка,просто почитайте принцип работы коробки и что происходит при каждом переключении и думаю сделайте выводы всем добра
может ты меня не совсем понял,в кратце не надо дрочить коробку с D на N,это лишние движения,и нагрузка на коробку,ну если конечно педаль тормоза выдавливает с усилием ногу и очень тяжело,то тут конечно надо
если коробку перевести именно в N, то педаль тормоза придётся держать нажатой так же как и в D. Я так понимаю, ручным режимом ты на вариаторе тоже не пользуешься? Дабы «не дрочить» коробку?
есть разные режимы работы трансмиссии и на заводе явно не дураки, кто их придумал. Я по трассе на обгонах часто пользуюсь лепестками, это реально удобно и безопасно. И нихрена не будет вариатору от этого, не надо рвать с места, это да, но когда машина уже идёт ходом, то ничего не будет. В инструкции по эксплуатации все прописано доступным языком.