Вопрос к знатокам вариатора: в мануале написано - "если предвидится продолжительная остановка поставте селектор в положение "N",Вопрос:На сколько



fadsad

New member
это сервисный режим. Чтоб в сервисе можно было чуть назад, вперёд толкнуть, на эвакуатор поставить и так далее
 

Mashulia

New member
294 тысячи пробега cvt лансер 1.8 на светофорах, где стою дольше 30 секунд ставлю на N, у нас большинство светофоров имеют обратный отсчёт, за 4 секунды до включения зелёного сигнала перевожу в D. Никаких проблем нет.
 
Когда спрашивал про остановки и тип ставить паркинг или нет, сказали там насос какой-то отключается и тип часто его лучше не тыркать, если на n насос не выключается, то думаю 3 минуты остановки уже можно втыкать.
 
Ничего там не отключается. У насоса жесткая связь с коленвалом. Выключить насос можно только остановив дрыгатель.
 

newd

New member
Я постоянно ставлю в нентраль а перед поклейкой коробку колибрую.
 

NEVERHOOD

New member
Когда подъезжаю к светофору, на N не переключаю. Если понимаю, что остановка делительная (минут 7-10 и тд), то встаю на паркинг, ногу с тормоза убираю.
Помню лишь один раз, когда переключался на N. На прошлой машине АКПП был с проблемой, масло грелось сильно. Вот при остановке на светофоре на D при трогании с места мог быть сильный удар под зад (автонейтраль не успевала переключиться на скорость), тогда переход на N спасал. Но решив проблему с перегревом, пропала необходимость перехода на N.
 

Сверху