Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос один. Сейчас на все подняли цены,в том числе и на запчасти и гсм. Я у дилера лью масло типа родное на 15 т. км. Как вы думаете, это реально
И не только митсу, а вообще азиаты, всякие там кия/хрюндаи...
Фордовские дрыгатели вон точно 650 ходят без проблем. И старые митсу дизеля 4D56 ходят. А новые уже нет, новые уже копят абразив в масле...
1) вопрос периодичности смены зависит от режима работы город/трасса (самое верное по моточасам), экономической целесообразности ( может вы планируете ездить то 5-6 лет и
продать)
2) Вопрос выбора фирмы масла сугубо индивидуален. Многие ОД уже переходят и на Лукойл и на Газпромнефть. Я бы рассматривал любое при разумных сроках замены (см.п.1) кроме всяких тотачи, ситеков, рольфов, такаям и прочего шмурдяка.
3) В условиях высоких цен много подделок появилось- рентабельность выросла в разы.
4) Я беру по акциям масла ЛМ в metro и много кого знаю в этой группе со мной солидарными.
3) Важно ещё и фильтр брать хороший. Брал Манн, но последний раз оригинал ...стараюсь ловить цену.