Вот читаю здесь новые записи и задаюсь вопросом...ну почему с аутлендером столько проблем и заморочек, даже с относительно свежими. Я лет 10 откатал

Вот читаю здесь новые записи и задаюсь вопросом...ну почему с аутлендером столько проблем и заморочек, даже с относительно свежими. Я лет 10 откатал праворульную тойоту, и абсолютно ничего с ней не делал, недовно купил на свою голову аутлендер 12г.в....и полезли какие то заморочки, месяц не прошёл, скинул его. Почему купив авто за лям с лишним, надо постоянно Че-то с ним заморачивался???... купил опять праворульную тойоту свежего привоза, буду просто ездить
 


Dakort

New member
Я за два года на аутлендере с пробегом 370 тысяч поменял передние стойки по своему желанию, одну шаровую, задние стойки потому что зимой пробил на яме и жидкости с колодками, если не считать спаленного сцепления по своей же вине и считая того что он все два года и в хвост и в гриву работает, то можно считать что практичнее машины на этой земле врядли

Не думаю что твоя божественная тойотка сможет перевозить грузы за собой примерно такого же веса сколько и сама машина
 

Inervoice

New member
возможно что у меня XL, на котором закончились надёжные Аутландеры
 

seovlad

New member
да хз, тоже хл у меня. На четвёртом году эксплуатации выстрелил кондей и глушак. 40к отдал. На втором году-стойки и сальник кв. 20к отдал. Ну и так по 5-10к вкладываю на то и другие мелочи.
Движок и коробка надёжные. А вокруг них
 

bricha

New member
ну до меня эти родные детали 9 и 11 лет отходили, соответственно. Надеюсь, столько же проходят) На момент покупки проверял я всё. Просто на том же рав4 нет таких проблем. И их угоняют до сих пор. А это горе даже ворам не нужно)
 

nevtopkumbb

New member
давно не смотрел. Обнищали, наверное, воры) Просто не пойму, что можно снять с хл? Там всё на ладан дышит. Машина хорошая, но годы берут своё.
 

Northid

New member
+радиатор, осушитель, трубка за 6к. И это всё в 35 градусов жары.
 

dqdok

New member
вы о чем??? 2й новый 3й аут. До 150000 проблем 0, потом меняем.
 

Сверху