Вот читаю здесь новые записи и задаюсь вопросом...ну почему с аутлендером столько проблем и заморочек, даже с относительно свежими. Я лет 10 откатал

neobroker

New member
БМВ тоже не плохой авто. Взять тот-же Х5, е 53. В год он обходиться 50-80 т, но ты знаешь за что платишь. Это не аут.
 


за что платить? Только сегодня из такого мотор на помойку выкинули в сервисе. XL самый безпроблемный авто, особенно 3.0
 

MC Lean

New member
если ты про Х3, то поездил, и у 2х коллег они есть. Смотреть как они часо заезжают на ремонт - так себе зрелище
 
Сравнил попу с пальцем - праворульная Тоета была каких годов? Это если сравнить чисто это.
А во вторых, если взять современные машины (японского бренда, коли про него разговор), из этого сегмента, то они примерно одинаковы. Нельзя сказать что Аут ломучей остальных.
 

Just Beginner

New member
ещё можно добавить,они как правило нашей сборки... Ну и как следил за ней предыдущий хозяин,т.к и японской сборки могут начать чудить
 

cmaster

New member
Был у меня до аута 3 рав 4 2008 г я зае..... В него денег вкалачивать на ауте езжу уже 1 год ничего кроме масел не менял. Аут з 2013 год 2.4 авд свт.
 

Сверху