Вот и я поменял сегодня масло в варике,прошел 40000,вроде стружки на магнитах нет,только пыль,масло было чистое,теперь можно дальше эксплуатировать

SLana

New member
Всем привет!!! Вот и я поменял сегодня масло в варике,прошел 40000,вроде стружки на магнитах нет,только пыль,масло было чистое,теперь можно дальше эксплуатировать,всем добра и ровны дорог

4wPasfm0deg.jpg
 


ЩЕФЬ

New member
официальный регламент XL - 90 т.км., на Третьем - 75 т.км. По хорошему нужно пораньше.
 

50 Rich

New member
так это по хорошему обычно также прописанно, как тяжёлые условия эксплуатации.
 
я был уверен, что по пробеге в 40 т.км. там не должно быть такого черного гуталина, максимум желтый/янтарный налет в цвет масла, ведь оно не чернеет как в двигателе.
Это же фото поддона вариатора?
 
ну да. У меня на 45 масло тоже чёрное вышло, я правда поддон не снимал. Возможно механизмы мылись, притирались
 

Uriy1955

New member
гуталин на магнитах? Это пыль железная в масле. Так называемая ферромагнитная жидкость. В нашем институте люди кандидатские защищалюют по этой теме . Ну там есть много практического применения, например в качестве уплотнителя в ответственных узлах в том числе и космосе
 
Я менял слил/залил на таком пробеге. На 75 снял на магнитах гуща лёгкая пыль с маслом, махнул тонкой очистки фильтр, грубой хорошо промыл
 

Сверху