Вот и я поменял сегодня масло в варике,прошел 40000,вроде стружки на магнитах нет,только пыль,масло было чистое,теперь можно дальше эксплуатировать

Z-art

New member
да при чем тут сервисы?
Понятно что в сервисах где ремонтируют вариаторы будет много их, потому что это их специализация.
Так же будет и по автоматам той же тойоты, так же по движкам tfsi и т.д...повторюсь, ломается все!

Кто на чем специализируется там и будет, значит туда и будут свозить все поломаные агрегаты.
Просто же вариаторов с аута в принципе больше, так как их и продалось больше!
У той же тойоты есть вариатор и автомат на выбор, на ауте же такого нет.
 


вы по группе,что ли судите о надёжности вариатора о том,что здесь люди пишут? Ни как не пойму ход ваших мыслей как если не по сервисам составлять статистику поломок и надежности я же не говорю,что только на митцубиси он не надежный он в принципе очень нежный на любой машине и очень чувствителен к качеству масла.
 

Сверху