Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот и я стал обладателем этого зверя) Полтора года в собственрости притензий нет. Вопрос по маслу, хочу перейти с Мобила, а на какое не знаю > что
А что толку с такого пробегу, если все задубело напрочь? Как бы годы берут свое, один хрен колпачки уже превратились в камень, им пофиг, 64 тысячи или 364, они просто от старости сдохли.
Замена масла не решит проблему, максимум - отсрочит конкретный масложор на какое-то время, тут как повезет - может на 1-2 замены, может на 5-6. Так что лучше меняй колпачки.
А ещё меняй полностью тормозуху, обслуживай суппорта в круг и занимайся антикором, особенно советую снять бак и полностью его обработать - поверь, дешевле спасти еще живое чем платить 18+к за новый или 7-12к за чуть-чуть менее гнилой, чем у тебя, на разборе. То же самое касается подрамников, кстати.
И ремень навесного замени, про натяжитель хз, может поживет ещё. И соседушку спроси он ГРМ менял комплектом с натяжителем и ремнем балансиров или только ремешок новый накинул? А то кроилово вдеет к попадалову.
я грм полностью всё поменял в том году. Ремни, ролики и натяжитель. Старый владелец туда вообще не сорвался, поэтому я как купил, сразу поехал менять,ремень уже был в трещинах весь.
посмотри сальники распредвала, коленвала передний и задний(если задний подтекает на стыке движка с коробкой будет видно течь) и прокладку поддона посмотри