Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот такая беда сегодня приключилась. Говорят возможно обогрев заднего стекла не
я заметил. И сколько там градусов? 300-400 чтоб каленоне стекло лопнуло? И тут еще вопрос, у кого физика на троечку. Летом тоже из-за обогрева лопается? А почему не лопается под прямыми лучали? Бред про обогрев не надо рассказывать.
я тебе ещё раз говорю, походу у тебя не троечка была. А ещё хуже. Почитай ещё на досуге, что такое коленое стекло. И что бывает с ней., При каких температурах, и т.д. полезно будет, уверен
задам вопрос еще раз, а летом оно от чего лопается, тоже от обогрева? Бред про подогрев мне не надо рассказывать, 15 лет эта тема на гольф 4 форуме мусолится. Подогревом там не пахнет.
В отличие от обычного стекла, закаленное стекло прочнее в 5-10 раз на удар и в 2-3 раза – на изгиб. При этом закаленное стекло выдерживает температуры от –150 до +300 градусов, а также температурные перепады до 180 градусов >
Я и сам не верю в то что подогрев виноват. Был включен и выключен, возможно реле залипло. Но мне кажется просто напряжение и дефект стекла или усталость или хз
У меня так стекло кунга на Крокодиле долбонуло, я думал война началась )
Это 100% не обогрев, слишком он слабый что бы такое устроить. Есть мнение что это внутреннее напряжение в стекле
Посмотри как устроен обогрев. Там 2 шины которые подключены к сети автомобиля. И к шинам подключены нити обогрева. И подключены они ПА-РА-ЛЕ-ЛЬ-НО!!! Т.Е. в концах каждой нити 12 вольт. И если перерезать половину, на их концах всё равно будет 12 вольт. Даде если одну оставить, на ней всё равно будет 12 вольт. Потому что это параллельное соединение потребителей в электрческой сети.
Единственный вариант это повреждение нити. Т.Е. её не оборвали, а понадкусывали, вот тогда еще что то подет быть, какой то лочечный локальный перегрев. Но этого всё равно мало, стекло на солнце греется гораздо сильнее. И если такие перекосы температуры были бы критичны, то чтёкла можно бы было бить поливая машины летом холодной водой
так я и писал именно про повреждение нитей.
Нагрев от сопротивления зависит. А оно меняется с обрывом нитей.
И сила тока, идущая по ним, соответственно.
Правильно. Если 10 нитей дадут 100 ватт тепла, то при перерезании одной ватт будет 90, а если нить останется одна -10.
Никогда не видел значимого перегрева на обогреве заднего стекла, там ток мизерный. 8 ампер на морозе, при прогреве падает, так как у лампочки в фаре