Вот такая беда сегодня приключилась. Говорят возможно обогрев заднего стекла не



smiler

New member
я заметил. И сколько там градусов? 300-400 чтоб каленоне стекло лопнуло? И тут еще вопрос, у кого физика на троечку. Летом тоже из-за обогрева лопается? А почему не лопается под прямыми лучали? Бред про обогрев не надо рассказывать.
 

nik2n

New member
я тебе ещё раз говорю, походу у тебя не троечка была. А ещё хуже. Почитай ещё на досуге, что такое коленое стекло. И что бывает с ней., При каких температурах, и т.д. полезно будет, уверен
 

Nadejda

New member
задам вопрос еще раз, а летом оно от чего лопается, тоже от обогрева? Бред про подогрев мне не надо рассказывать, 15 лет эта тема на гольф 4 форуме мусолится. Подогревом там не пахнет.
 

Rik_ST

New member
В отличие от обычного стекла, закаленное стекло прочнее в 5-10 раз на удар и в 2-3 раза – на изгиб. При этом закаленное стекло выдерживает температуры от –150 до +300 градусов, а также температурные перепады до 180 градусов >
 

vtochku

New member
Я и сам не верю в то что подогрев виноват. Был включен и выключен, возможно реле залипло. Но мне кажется просто напряжение и дефект стекла или усталость или хз
 

zteel

New member
У знакомой на кашкае в мороз так бахнуло на ходу. Включила обогрев.
 

bricha

New member
Такое бывает без причины. Точнее без внешней причины. Не первый случай. И не пятый.
 

Chunga-Changa

New member
У меня так стекло кунга на Крокодиле долбонуло, я думал война началась :))
Это 100% не обогрев, слишком он слабый что бы такое устроить. Есть мнение что это внутреннее напряжение в стекле
 

nuclear_zomby

New member
в месте локального перегрева температура достигает 100++ градусов, если не 200++
 

ADialog

New member
у меня так же на восьмёрке долбануло. Хоть там стекло на резинке >
 
возможно несколько нитей обогрева повреждены. Значит, в одном месте грело а в другом нет.
И перепад температур на стекле появился.
 

strx

New member
Посмотри как устроен обогрев. Там 2 шины которые подключены к сети автомобиля. И к шинам подключены нити обогрева. И подключены они ПА-РА-ЛЕ-ЛЬ-НО!!! Т.Е. в концах каждой нити 12 вольт. И если перерезать половину, на их концах всё равно будет 12 вольт. Даде если одну оставить, на ней всё равно будет 12 вольт. Потому что это параллельное соединение потребителей в электрческой сети.
Единственный вариант это повреждение нити. Т.Е. её не оборвали, а понадкусывали, вот тогда еще что то подет быть, какой то лочечный локальный перегрев. Но этого всё равно мало, стекло на солнце греется гораздо сильнее. И если такие перекосы температуры были бы критичны, то чтёкла можно бы было бить поливая машины летом холодной водой :)
 
так я и писал именно про повреждение нитей.
Нагрев от сопротивления зависит. А оно меняется с обрывом нитей.
И сила тока, идущая по ним, соответственно.
 

Andryy

New member
Вольты и Ватты разные вещи... Локальный перегрев имеется ввиду что плохой контакт в месте соединения провода с контактами на стекле
 

webdeco

New member
Правильно. Если 10 нитей дадут 100 ватт тепла, то при перерезании одной ватт будет 90, а если нить останется одна -10.
Никогда не видел значимого перегрева на обогреве заднего стекла, там ток мизерный. 8 ампер на морозе, при прогреве падает, так как у лампочки в фаре
 
на часах так было несколько раз и стояла рюмка на столе помню и на мелкие части разлетелась, да внутренне давление
 

Сверху