Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем доброго утречка. Такая история. C crosser 2,4, 12г.в. Менее года назад решил поменять ремень и ролики, предстояла дальняя дорога, пробег за 90т.
вышел с работы, запустил двигатель, тишина. 5мин погрел, свист. Опять налил силиконовой смазки на ремень, обильно, и тишина. > Минут 20 тарахтела, тишина, домой поехал, тишина, приехал, тишина, минут 10 посидел, тишина. Может ремень старый, высох чтоль и задубел? INA был вообще как из пластика, BOSCH значительно мягче, резина, но может просто задубел?
ремень при изготовлении навивается в одном направлении и при установке символы на нём должны быть читабельны, ну это относительно фирменных, китай(даже оригинальный) иногда приходится разворачивать-это опыт, он сын ошибок трудных. Если скрип пропадает при смачивании смазывающими жидкостями(WD,силиконки) 100% причины - ремень, неправильная установка(направление вращения,непопали в канавки)растяжение,износ кромок,загрязнение-камушки,песок, износ шкивов, несоосность шкивов. Ролики и другие подшипники НЕ ПРИЧЁМ т.к при внешним смазывании смазка туда НЕ ПОПАДАЕТ и скрип не прекращается
вышел с работы, запустил двигатель, тишина. 5мин погрел, свист. Опять налил силиконовой смазки на ремень, обильно, и тишина. > Минут 20 тарахтела, тишина, домой поехал, тишина, приехал, тишина, минут 10 посидел, тишина. Может ремень старый, высох чтоль и задубел? INA был вообще как из пластика, BOSCH значительно мягче, резина, но может просто задубел?