Всем Мира!Долго искал автосервис после дилера. Нашёл сервис по японцам. Пробег 103 тыс третий аут 2 литра. Встал вопрос о замене жидкости вариатора, в

RatID

New member
Всем Мира!
Долго искал автосервис после дилера. Нашёл сервис по японцам. Пробег 103 тыс третий аут 2 литра. Встал вопрос о замене жидкости вариатора, в сервисе заявили что категорически нельзя делать полную замену на вариаторе, только частичную до конца её жизни. Искал в интернете информацию по этому поводу и ничего не нашёл. Нашёлся и ещё одно место где меняют масла и жидкости, там заявили что надо сделать частичную замену, покататься тысячу км, а затем произвести полную замену жидкости. Дилер на пробеге 64 тыс км залил Митсу в вариатор и уж очень сильно хочется избавиться от него, но я не понимаю кого слушать и где правда > что делать как поступить?

Fl9LjaPbkFU.jpg
 


Zpol

New member
Ну а что плохого может быть в полной замене масла в вариаторе? Просто что полностью некоторые сервисы не хотят масло менять - слышал и сталкивался, но что это вредно - слышу в первый раз
 

Webmoney24

New member
Если просто поменять без замены фильтра, то действительно лучше так наделать.
А как вам предложили частично потом после 1000 км это просто развод на деньги да с таким пробегом. Обычно после ремонта просят приехать через 1000 км для замены масла.
 

businesswoman

New member
я понял что не ремонтируют. Но чтобы перед заменой 1000 км.,а потом замена это бред. Да частично меняют но пробег всегда больше.
 

ritm

New member
Сначала нужно узнать какую именно процедуру они называют полной заменой.
И я никак не могу понять, если вы один раз слили-залили, зачем после этого ездить 1000 километров, а потом менять еще...
 

dimond345

New member
потому что не всё сливается,даже если паддон снимаешь,говорят так надо делать,чтоб всю грязь выгнать,но тоже так не делаю, сколько слил столько и залил и 40 т.катаю
 
затем что в системе 8литров а когда вы сливаете и заливаете то получается добовляете нового всего половину 4,5литра. Поэтому я сливаю, заливаю 4литра но не ездию т к. этого мало по уровню, а пять минут на заведенной переключаю рычаг по всем положения с задержкой 10сек. Так перемешивается новое масло и то что осталось старое. Потом опять сливаю меняю фильтра и заливаю уже до уровня 4,5литра. Вот так обычно и называется полная замена
 

UnderDog

New member
добрый. Можете по подробней описать замену масла в вариаторе? И нужно ли сбрасывать старение масла или ещё чего там?
 
вот именно. Вопрос у меня не про то, сколько в системе и сколько сливается - я всё это прекрасно знаю. А про то, зачем между этим ездить 1000 км.
З.Ы. Только условно это, в смысле двукратный слив-залив, можно назвать полной заменой.
 

kol'uchiy

New member
куда подробнее сливаете старое 4,5литра, заливаете новое есле 4литра то на месте пять минут на завеленной мослаете переключением положения с задеркой 10секун, или заливаете 4,5литра и катаетесь можно до 1тыс.км, так перемешается старое 3,5литра с новым. Далее опять сливаете и сняв поддон меняете фильтра. Далее заливаете 4,5 литра и прогрев до рабочей температуры опятьже маслав переключателем выводите уровень по верхней метке над буквой Н
 
лучше слить старое масло, снять поддон, промыть его, поставить, залить новое, снять обратку с радиатора вариатора и завести мотор переключая кпп пока не пойдёт чистое масло, меняем фильтр и заливаем новое масло.
 

Сверху