Всем Мира!Долго искал автосервис после дилера. Нашёл сервис по японцам. Пробег 103 тыс третий аут 2 литра. Встал вопрос о замене жидкости вариатора, в



SLana

New member
Можно иногда со снятием поддона делать, чтоб видеть, есть ли стружка на магнитах.
 
частичная или не частичная не зависит от снятия поддона. А зависит от количества потраченной свежей жидкости.
 

businesswoman

New member
смотря какой стиль вождения и где катаете. Я у официалов после 45 пробега каждый раз спрашивал. Мастер приёмщик проверял и говорил что нет необходимости. В результате поменял по регламенту на 90, сказали и то что масло в идеале как и состояние коробки. > не вижу смысла каждые 40 менять если не буксуешь в грязи и не таскаешь прицеп
 
как может быть вредно замена масла? Его же в любом случае под давлением заливать, как и с завода. На заводе оно тоже не сразу в коробке появляется. Просто кто-то очень ленивый и не хочет этим заниматься)
 

Crystall

New member
ну для кого то есть для кого то нет. У нас 9месяцев холодов от -25 до -40 бывает.да и тем более я не верю что масло выдержить 50000 тысяч. Эт мое мнение. Я все что написано по заводу по пробегам когда заменять, делю это на пополам и тогда меняю.ваше дело менять в 15000двиг масло и коробас в 50000-60000.!!)
 

alu

New member
и что с холодами? Не насилуй коробку в мороз на холодную и ничего с ней не случится. Ну и хиханьки ваши про регламенты тоже не в тему. Да, в моторе, в обычной эксплуатации масло меняю раз 7-8 тысяч, так как машина много работает на холостом ходу. Но трястись над вариком и менять в нём масло каждые 15тысяч, для меня необходимости нет. Так как в говна не езжу, прицепы не таскаю по трассам как сумасшедший не летаю. 145тысяч пробега сейчас и никаких предпосылок к смерти варика нет. С такой частатой замены дешевле и проще будет раз в 150-200 тысяч сдать варик на полный ребилд и ездить дальше. И не тратить деньги, а главное время на замену масла каждые 15 тысяч
 

turok2

New member
я в 15 тысяч частично делаю. + К этомо у меня это получается раз в год так пробег за год не выше 15 тысяч а полную замену раз в 2 года делаю что я тут потрачу!? много!?. Машину я тоже не насилую, не тягаю с место не дергаю. А про регламент кто сказал что смеюсь!? Дак что же ты тогда в двиге то меняешь масло 7-8 если регламент 15 стоит!? И я повторюсь это лично каждого дело как ему и когда менять, я не тресусь над коробкой а просто меняю масло. Да и если ты сам меняеш масло в коробасе то обрати внимание на фильтра!
 

Lifepeople

New member
ну так вот и ответ. Ты просто практически не ездишь на машине. У меня 15000 км, это пробег тот от месячного, до полугодового, не больше. Например, я прошлое ТО делал 03.07.22, и сейчас мне до ТО осталось тысяч пять, которые я намотаю максимум в 07.08.22. Причём в этом случае я даже чаще чем раз 15 тысяч в моторе масло менять не буду, так как пробег весь трассовый без нагрузок. Что же касается более частой замены масла в двигателе. То я как раз делаю всё по регламенту. Так как продолжительная работа на холостых оборотах, а так же зимние холодные пуски, это как раз "тяжёлые условия эксплуатации" что не касается вариатора. Так как для него тяжёлыми условиями была бы буксировка прицепов, частое буксование, жогово на высоких скоростях, а так же большие нагрузки в зимний период на непрогретый агрегат.
 
Звонил офицалам месяц назад,спросил сколько будет стоить поменять масло в вариаторе,они объявил ценник 11000 я попросил рассказать подробнее ...Они просто меняют фильтр в теплообменника,сливают старое масло и заливают новое,все)
 

virtus78

New member
а мне они объявили 38000 т.р. Это в Кирове, но с маслом подешевле, в два раза дешевле. Не ногой к ним!
 

Сверху