Всем Прошу помощи/совета в следующем вопросе. Вчера поменял передние ступичные подшипники, поставил snr 17327. Процесс установки не видел, но мастер

shkafa

New member
Всем добрый день. Прошу помощи/совета в следующем вопросе. Вчера поменял передние ступичные подшипники, поставил snr 17327. Процесс установки не видел, но мастер уверяет что поставил правильной стороной. Датчики абс отключали под капотом. Суть в том, что после начала движения вылезают поочерёдно ошибки абс, есп и та что на фото-перегрев 4wd. С чего начать поиск проблемы? Правильность установки подшипника? Повреждение датчика? Какие ещё есть нюансы?

NS-gUwiKkFI.jpg
 


Rombi

New member
да, сегодня поеду туда. Просто думаю, с чего начинать.
 
Начинать с претензии по качеству работы,а там уже по обстоятельствам.Менял в мае того года подшипники, поставили тоже snr.Все отлично. Обслуживаюсь у одного мастера уже вторую машину.
 

june

New member
ну претензии предъявлены, сегодня поеду. Просто придётся над душой стоять, смотреть. А то если подшипник неправильно установлен все таки, то нужно покупать новый и менять. Насколько я понимаю, целостность подшипника не сохранить при выпрессовке?
 
всё верно, при выпрессовке подшипник не сохранить. Но, чтоб увидеть правильность установки подшипника, его не надо выпрессовывать. Достаточно вынуть шрус.
 
С диагностики начинать надо. Почитать скорость в движении. Но судя по описанию, датчик опрашивается. Значит либо датчик установлен неправильно, либо подшипник.
 

kaktys

New member
на форуме пишут про зазор между датчиком и подшипником, как понять что зазор выставлен правильно? Возможен вариант что подшипник не до конца запрессован?
 

Leanod

New member
А фик его знает. Датчик длинный, стоит в жопе мира, я по этому туда сам и не лезу. Только в сервисах где гарантию на работу дают. Мол если что, переделают.
 

lived

New member
Зазор между датчиком и подшипником, и там допуски крошечные. Чуть больше или чуть меньше и привет.
 

ya.ne.ya

New member
датчик неправильно не установить. Подшипник - тоже надо быть дураком. Скорее всего полосу магнитную повредили или что-то попало между датчиком и подшипником
 
покажите мне где это написано?! Датчик вставляется в отверстие, крепится болтом, подшипник по наружке прессуется до упора и вставляется стопорное кольцо со стороны ступицы. О каких зазорах идет речь?
 

seovlad

New member
Ну да. Его достаточно не притянуть плотно. Допусков там считай и нету :)) К тому же мы видим что датчик работает. Возможно даже что тупо не до конца защелкнута фишка
 
Между датчиком и подшипником зазор. Датчик об подшипник не шкрябает. Речь именно про установку датчика. Не почистили, не закрутили, не подключили. А не про подшипник. Если дело именно в подшипнике, то это брак, а не вопрос криворукости сервиса.
 

devres

New member
тут вы говорите о крошечном допуске, которого не существует и описания нет
 
Еще раз... Датчик АБС это простое устройство, катушка на сердечнике герметично запаянная в корпус. Питания у него нет. При вращении подшипника создаётся переменное магнитное поле, за счет перемещающихся магнитиков на самом подшипнике. И у нас получается самый примитивный генератор переменного тока ( катушка в переменном поле ) И именно по частоте вырабатываемого тока и определяется скорость.
У блока АБС есть допуски по напряжению от датчиков, примерно от полутора вольт до 2,5. Будет больше или меньше, будут ошибки.
Напряжение зависит от 2х факторов. Расстояние от катушки до магнитов, и состояния проводки от датчиков до блока.
А дальше сами думайте, это урок физики за 5й класс :)))
 

50 Rich

New member
Правильно говорят, езжай туда где делали и выноси им мозг, косяк их
 

-John-

New member
Чаще всего ломают датчики абс при замене, у меня много чего выдавал при сломанном датчике но не перегрев
 

Сверху