Всем Прошу помощи/совета в следующем вопросе. Вчера поменял передние ступичные подшипники, поставил snr 17327. Процесс установки не видел, но мастер

omicron

New member
Перегрев говорит только о том, что датчик работает. Точнее хоть что то там показывает, а не полный ноль.
Машина видит разность в скорости колёс и видя рассогласование по скорости и рулю отключает ESP. Она тупо не может работать в таких условиях.
Датчика температуры в муфте нет, перегрев определяется только по разности в скорости вращения колёс, а у нас не верные данные.
Машина еще может ABS погасить, на всякий пожарный, вдруг ошибка из за того что у тебя докатка или спущенное колесо, тут ABS использовать не безопасно.
Вот и все ошибки ...
 


Chuchek

New member
перегрев горит потому что шайба стоит в положении 4вд. Сделай на 2 ВД и перегрева не будет
 

zithromaxr

New member
Ставил себе масума, тоже под капотом отключали, проблем после небыло вообще. Возможно слесарь пытался датчик открутить и сломал его
 
Могли при смене долбануть по датчику, мне от предыдущего хозяина досталось такое, он какое то время работал а потом все, пришлось менять, но начинать надо с диагностики, хоть будешь знать в какое колесо лезть.
 

Burns

New member
Они все взаимосвязаны, если авс небудет работать то и полный привод небудет работать !
 
Не знаю как на митсубисси до этого нисан был при замене выскочила ошибка абс туда сюда ездил все футболят тоже скорость колёс разная была замеряли мастера говорили шлицы не соответствовали марке Машины в итоге нашёл от магазина где брал запчасть сто (благо была) приехал пояснил все те сняли посмотрели и только начальник вспомнил что были бракованные запчасти смысл в чем в делали скорость колеса считалось на по шлицам как говорили на сто а по дорожке но при установке выдавило все масло на дорожку поэтому и проскакивало скорость и выскакивала ошибка, тут два варианта либо мастер даванул жестко и сломал, либо деталь бракованная, мне повезло директор той конторы вспомнив ситуацию сказал менять за их счёт у них же даже за работу не платил говорит мой косяк не всю партию бракованную ликвидировал и заменил проблем более не было после обслуживал только у них
 

kirychh

New member
Скорее всего сломан датчик. Но нельзя исключить косяк при установке, когда подклинивает подшипник, и он начинает греться. Дорога одна - назад в сервис. Пусть смотрят. И вы рядышком поприсутствуйте, понаблюдайте что к чему.
 

bumtsca

New member
ну где ты видел ступичные подшибники с двусторонней магнитной лентой на ауте?
 

NEVERHOOD

New member
вопрос не 2-х сторонней ленте. Это вроде бы как норма - лента внутрь. Вращение подшипника лево-право не регламентируется. Я встречал именно с регламентом по направлению.
 

SnBr

New member
Там уже ответ есть. Брак детали. Прое... размеры подшипника. Как сервисмены при установке это не увидели - второй вопрос.
 

nuclear_zomby

New member
Перегрев вроде только заднего редуктора и вариатора причём тут подшипник фиг знает
 

Сверху