всем! Рассматриваю к покупке outlander 3, 2 литра вариатор. Сравниваю с tiguan 2 литра бензин. Как по вашему мнению, какие плюсы кроме багажника у

WekKeeryAllet

New member
Добрый вечер всем! Рассматриваю к покупке outlander 3, 2 литра вариатор. Сравниваю с tiguan 2 литра бензин. Как по вашему мнению, какие плюсы кроме багажника у первого? Есть плюсы в надёжности трансмиссии? Да, выбираю бу авто, 2012-2013 год. Как диагностировать пробег, есть записи в блоках или только по косвенным признакам? Какой реально расход бензина (реально можно 92 лить?) и стоимость обслуживания? Всем спасибо заранее!
 


50 Rich

New member
тут разницы не будет. А вот если что то посерьёзнее, то с обслуживанием Вага мелочью не обойтись.
 

Natniker

New member
У наших Аутов никакого турбо и Дсг нет, с которыми у Тигуанов после 100000 проблемы частенько. Салон Аута тоже просторнее. В обслуживании немцы всегда дороже японцев (одноклассники). К бензу тоже не прихотлив Аут, я даже на Asx с 1.8 (где 95+ по паспорту) ездил на 92 до 152000 без проблем.
 

Seba Sebetti

New member
там у тигуана автомат aisin на 2.0 моторе. Это и подкупает, если бы был ДСГ даже не посмотрел бы.
 

Mainfree

New member
В двухлитровый и 2.4 можно лить 92 бенз смело.В данном вопросе тигуан побеждает лишь качеством лакокрасочного покрытия.Надежность и размеры на стороне аутлендера.Вариатор конечно слабое звено,но из моих знакомых,кто купил подержанный аутлендер,ни у кого ничего не поломалось,катаются и радуются.Главное найти вариант,о котором заботились,не рвали вариатор и вовремя меняли масло.Загляни в маслозаливную горловину мотора с фонариком,чтобы там не было сильного нагара или отложений каких либо.
 
Если брать,то Тигуан,он хоть по качеству стоит этих денег,там Аут рядом не стоит!!!Среди знакомых есть Тиги последнего поколения с пробегом за 100,проблем не у кого не возникало,не надо путать с предыдущим поколением!!!
 

vasa_c

New member
те тоже хороши,но только 2.0 с АКПП ну и дизель неплох!!!Покрайней мере устранены косяки дорестайла
 

RetBex

New member
Тигуан должен быть на автомате и с двух литровым двигателем(бенз/дизель), тогда это более интересный авто в плане управляемости, динамики, проходимости. 1.4 150 л.с лучше не смотреть ;)
 

Lesha Maestro

New member
из за эргономики аута. Мне конкретно не нравилось: это свет( на ауте и на тиге ксенон) на ауте просто как вслепую едешь, датчик света работает не конкретно, мильтимедия в ауте это отдельная история убожество еще то, датчик дождя который работает не адекватно, шумка, много можно перечислять. Сама по себе машина качеством ниже
 

Mr. Djeck

New member
ну на старом ауте не видел ксенон(может только в топовых комплектациях)
 

Сверху