Всем салют и добрейшего дня. Расскажу забавную историю, с которой, ну, никак не думал, что столкнусь), и хочу заодно совет спросить у тех, кто уже

Всем салют и добрейшего дня.
Расскажу забавную историю, с которой, ну, никак не думал, что столкнусь), и хочу заодно совет спросить у тех, кто уже это преодолел.

Вкратце - пробег 130 (на 95 процентов не сомневаюсь в его соответствии)
Аут 3.0
Ситуация - умер мотор)
Причина, видимо, проста как два пальца - образовалось масленное голодание и залёг шатун.
(Я сам не эксперт, мягко говоря, но это то, как я понял, фотографии приложу :) )

Ещё более забавно, что это произошло после того, как решил «на верочку» вырезать катализаторы, чтобы этого как раз таки избежать. Вырезали вроде б как надо, вваривали пламегасители. (Из серии - «работает, ну не лезь ты, куда ты лезешь то», отмечу, что ошибок по ним, естественно не было)

Вещи совершенно не связанные, но, хочу уточнить, после того, как каты вырезали - начались проблемы с дроссельной заслонкой (видимо), тк стали плавать обороты и машина переодически глохла, пока мотор не умер - пытался исправить адаптацией, но как-то не вышло, так и пал он смертью храбрых с неисправной дроссельной заслонкой.

Что ещё из интересного - когда разбирался с заслонкой, естественно, проверял уровень масла - был в порядке, а через три дня, когда приехал мотор, масла там не было от слова совсем. Видимо, как-то безответственно я отнёсся к ситуации, или он уже был положен до меня - шут его знает, но вся эта история это один большой наглядный пример того, как можно положить даже вечный мотор.

В общем с ситуации вечного тупизма коллективно улыбнулись), а теперь хочу таки услышать совет от тех, кто из подобного уже вылезал с минимальными (насколько это возможно в принципе, потерями):
Что бы Вы делали, оказавшись на моем месте?

1) Капиталка мотора, ребята в сервисе озвучивают цену от 200, и говорят, что это занятие гиблое - капиталить его при такой ситуации.

2) Контрактный мотор. Видел по записям на стене, что много Питерских тут, тк ситуация обрела срочность, придётся искать из наличия, не смогу ждать месяц, пока привезут. Следовательно, вопрос, быть может, кто знает - куда обратиться с вопросом приобретения, и как это лучше делать. Цены на авито ну очень разные, от 99 до 160, конечно хочется сэкономить, тк всегда финансы в упор, но не выйдет ли это боком? И на что нужно обратить внимание в принципе при поиске мотора. Приживаются ли они? Отлично понимаю, что шансы при контрактном - 50/50, но альтернативы, видимо, нет.

Интересует, кто почем брал (если не секрет) и какой результат.

3) Продать по низу рынка перекупам, и забыть, но это самый отвратительный вариант, тк лучше машины в классе я не нашел, да и искать желания нет. Плюс конкретного аута ждал более двух месяцев, и пригонял из другого города, забирая его по верху рынка, ибо он был самый свежий на вид.

Очень-очень интересно услышать мнение коллег, кто уже сталкивался с этим, да и вообще комментарии по ситуации. Спасибо большое за внимание, всем удачи на дрогах и вечных двигателей)))!

UQ-pjtGYQJE.jpg
 


alex_ovd

New member
спасибо), всякое бывает в жизни, это ерунда по сравнению с тем, что случается у людей иногда. Главное найти грамотный выход из ситуации.
 

daddy_roman

New member
Поршни в димексид, подранную шею шкурануть мелкой наждачкой, вкладыши новые, 10w60 маслице и на продажу :)))
У меня знакомый так пыжа купил, "не бит, не крашен, состояние сел поехал"
А вообще сочувствую, да и не вечный это двигатель, от слова совсем
 

sportmen

New member
а шут его знает, честно говоря, я не думаю, что тут есть вина прошлого владельца, все конечно может быть, а может я где-то про..., или из-за вырезанных катов потребление масла выросло каким-то образом, а я как то внимания этому не уделил.
 

Pleltak

New member
Да почти наверняка Ваша вина, топнули правым тапком при низком уровне масла, ну может еще жара пичалек подкинула... Но самых интересных фоток нет. В каком состоянии юбки поршней и цилиндры? Задиры есть? ( Спрашиваю потому что интересно, насосало из выхлопных коллекторов или нет )
 
тоже склоняюсь к тому, что сам виноват. Случилось ещё до жары, просто занялся только сейчас. К сожалению, когда разбирали (а это было недельки две назад), только вот видео есть и фотографии, которые прикрепил.
 

baziliuz

New member
Ну масло то куда то делось... Наши трёхи на V6 чуть ли не в промышленных масштабах лишают катов, ставят свои пламягасы ( или не ставят ничего, но никогда не вваривают то что клиент привёз ) И машина которая масло не жрала, жрать не начинала. Ну у тех кто вообще с пустыми коллекторами иногда жор появлялся, лечили ревизией головы ( меняли сальники клапанов и иногда направляйки )
 
этот вопрос меня тоже волнует, но как я понял, других поломок в моторе они не нашли. Т.е, если бы они были - также прислали бы фото/видео.
 

Dinar Dmitrievich

New member
Таких продаванов сейчас через одного. Моих знаний как автоподборщика не хватает что бы вылавливать все касяки :(
 
Купить контракт проще
Капиталить или нет это твоё дело
Я бы сделал капиталку и жил спокойно
Если колено не бьет и мотор промыть хорошо с заменой насоса и тд, то все будет ок
Да и продать будет легче
 

nuclear_zomby

New member
честно не знаю насчёт того бьет, или нет, но, как я понял, ему борода. Мне вариант с капиталкой нравится куда больше, но цена за это дело уходит далеко за 200, со слов ребят в сервисе.
 
не обязательно же все менять
Заменить вкладыши, колено допустим расточить и подобрать вкладыши не оригинальные
Поршни ремонтные 0.5 и блок на расточку и хонингование
Махнуть сальники сразу все
Не думаю, что больше 200 выйдет
 

Seo-Seo

New member
к сожалению, сам в этом не разбираюсь, но ребята в сервисе сказали, что именно ремонт выйдет очень накладно. Я с Питера сам.
 

legna

New member
Пламики не забудь вырезать и поставить пустые коллектора
 

Сверху