Константин Яценков
New member
Всем салют и добрейшего дня.
Расскажу забавную историю, с которой, ну, никак не думал, что столкнусь), и хочу заодно совет спросить у тех, кто уже это преодолел.
Вкратце - пробег 130 (на 95 процентов не сомневаюсь в его соответствии)
Аут 3.0
Ситуация - умер мотор)
Причина, видимо, проста как два пальца - образовалось масленное голодание и залёг шатун.
(Я сам не эксперт, мягко говоря, но это то, как я понял, фотографии приложу )
Ещё более забавно, что это произошло после того, как решил «на верочку» вырезать катализаторы, чтобы этого как раз таки избежать. Вырезали вроде б как надо, вваривали пламегасители. (Из серии - «работает, ну не лезь ты, куда ты лезешь то», отмечу, что ошибок по ним, естественно не было)
Вещи совершенно не связанные, но, хочу уточнить, после того, как каты вырезали - начались проблемы с дроссельной заслонкой (видимо), тк стали плавать обороты и машина переодически глохла, пока мотор не умер - пытался исправить адаптацией, но как-то не вышло, так и пал он смертью храбрых с неисправной дроссельной заслонкой.
Что ещё из интересного - когда разбирался с заслонкой, естественно, проверял уровень масла - был в порядке, а через три дня, когда приехал мотор, масла там не было от слова совсем. Видимо, как-то безответственно я отнёсся к ситуации, или он уже был положен до меня - шут его знает, но вся эта история это один большой наглядный пример того, как можно положить даже вечный мотор.
В общем с ситуации вечного тупизма коллективно улыбнулись), а теперь хочу таки услышать совет от тех, кто из подобного уже вылезал с минимальными (насколько это возможно в принципе, потерями):
Что бы Вы делали, оказавшись на моем месте?
1) Капиталка мотора, ребята в сервисе озвучивают цену от 200, и говорят, что это занятие гиблое - капиталить его при такой ситуации.
2) Контрактный мотор. Видел по записям на стене, что много Питерских тут, тк ситуация обрела срочность, придётся искать из наличия, не смогу ждать месяц, пока привезут. Следовательно, вопрос, быть может, кто знает - куда обратиться с вопросом приобретения, и как это лучше делать. Цены на авито ну очень разные, от 99 до 160, конечно хочется сэкономить, тк всегда финансы в упор, но не выйдет ли это боком? И на что нужно обратить внимание в принципе при поиске мотора. Приживаются ли они? Отлично понимаю, что шансы при контрактном - 50/50, но альтернативы, видимо, нет.
Интересует, кто почем брал (если не секрет) и какой результат.
3) Продать по низу рынка перекупам, и забыть, но это самый отвратительный вариант, тк лучше машины в классе я не нашел, да и искать желания нет. Плюс конкретного аута ждал более двух месяцев, и пригонял из другого города, забирая его по верху рынка, ибо он был самый свежий на вид.
Очень-очень интересно услышать мнение коллег, кто уже сталкивался с этим, да и вообще комментарии по ситуации. Спасибо большое за внимание, всем удачи на дрогах и вечных двигателей)))!
Расскажу забавную историю, с которой, ну, никак не думал, что столкнусь), и хочу заодно совет спросить у тех, кто уже это преодолел.
Вкратце - пробег 130 (на 95 процентов не сомневаюсь в его соответствии)
Аут 3.0
Ситуация - умер мотор)
Причина, видимо, проста как два пальца - образовалось масленное голодание и залёг шатун.
(Я сам не эксперт, мягко говоря, но это то, как я понял, фотографии приложу )
Ещё более забавно, что это произошло после того, как решил «на верочку» вырезать катализаторы, чтобы этого как раз таки избежать. Вырезали вроде б как надо, вваривали пламегасители. (Из серии - «работает, ну не лезь ты, куда ты лезешь то», отмечу, что ошибок по ним, естественно не было)
Вещи совершенно не связанные, но, хочу уточнить, после того, как каты вырезали - начались проблемы с дроссельной заслонкой (видимо), тк стали плавать обороты и машина переодически глохла, пока мотор не умер - пытался исправить адаптацией, но как-то не вышло, так и пал он смертью храбрых с неисправной дроссельной заслонкой.
Что ещё из интересного - когда разбирался с заслонкой, естественно, проверял уровень масла - был в порядке, а через три дня, когда приехал мотор, масла там не было от слова совсем. Видимо, как-то безответственно я отнёсся к ситуации, или он уже был положен до меня - шут его знает, но вся эта история это один большой наглядный пример того, как можно положить даже вечный мотор.
В общем с ситуации вечного тупизма коллективно улыбнулись), а теперь хочу таки услышать совет от тех, кто из подобного уже вылезал с минимальными (насколько это возможно в принципе, потерями):
Что бы Вы делали, оказавшись на моем месте?
1) Капиталка мотора, ребята в сервисе озвучивают цену от 200, и говорят, что это занятие гиблое - капиталить его при такой ситуации.
2) Контрактный мотор. Видел по записям на стене, что много Питерских тут, тк ситуация обрела срочность, придётся искать из наличия, не смогу ждать месяц, пока привезут. Следовательно, вопрос, быть может, кто знает - куда обратиться с вопросом приобретения, и как это лучше делать. Цены на авито ну очень разные, от 99 до 160, конечно хочется сэкономить, тк всегда финансы в упор, но не выйдет ли это боком? И на что нужно обратить внимание в принципе при поиске мотора. Приживаются ли они? Отлично понимаю, что шансы при контрактном - 50/50, но альтернативы, видимо, нет.
Интересует, кто почем брал (если не секрет) и какой результат.
3) Продать по низу рынка перекупам, и забыть, но это самый отвратительный вариант, тк лучше машины в классе я не нашел, да и искать желания нет. Плюс конкретного аута ждал более двух месяцев, и пригонял из другого города, забирая его по верху рынка, ибо он был самый свежий на вид.
Очень-очень интересно услышать мнение коллег, кто уже сталкивался с этим, да и вообще комментарии по ситуации. Спасибо большое за внимание, всем удачи на дрогах и вечных двигателей)))!