Всем салют мужики Не хочу показаться глупым, но всё же поинтересуюсь у знающих аутоводов : как вообще данное масло 5W30 сойдёт нет (условия



Pleltak

New member
Есть много хороших масел с нужным допуском, чем так притягивает оригинал? Цена высокая, само масло на троечку, подделок масса
 
Мужики, у меня вопрос. А как вы определяете качество масла? Залили его а потом каждый день его смотрите, нюхаете или на анализ сдаёте? Я вообще его не вижу от замены до замены. Да и при замене то не всегда, ибо делается это в сервисе
 
Критерии.
1) Разница в звуке работы двигателя только после замены, и через 8000км. чем меньше разницы, тем лучше.
2) Угар.
3) Износ ( гуглим "капельный тест масла" )
4) Физические характеристики, тут всё просто, плохо крутит в минус 30 на нулёвке, значит увы. При этом можно и в минус 40 запустится. Но станет ли вам от этого легче, раз первые несколько минут мотор будет вообще на сухую работать, без капли масла в голове?
 

Risha

New member
а угар это что и пл каким критериям определяется? Короче сложно как то всё. Как по мне, проще найти хороший сервис с хорошим маслом и там обслуживаться. В моём сервисе лили Шелл бочковой. Машина проехала 240т вообще не подъедая масло, в таком состоянии и продал
 

newd

New member
хороший не убитый движок масло не расходует, поэтому это не аргумент
 

Leon1d

New member
вот на хреновом масле примерно к 120-150 (касательно наших движков) он и перестаёт быть хорошим и не убитым.
 

Leonid Grabov

New member
Не хотел комментировать под свои постом, но всё же напишу. Современные технологии, позволяют не остужать двигатель до "жёстоких минусов" можно на брелоке сигналки выставить температуру автоподзавода - 20 и не переживать за вязкость, как мне видится...Касаемо данного масла, опросил 15-20 человек на аутах и все в один голос сказали, что масло хорошее, лишь бы оригинал был, решение принято, всем спасибо мужики
 

Сверху