Всем Всех с праздниками!Вопрос конечно наверняка обсуждался тут ни раз. Но для нового члена группы думаю будет простительно. Присматриваюсь к

Kurilshik

New member
Всем добрый день! Всех с праздниками!
Вопрос конечно наверняка обсуждался тут ни раз. Но для нового члена группы думаю будет простительно.
Присматриваюсь к новому Outlander 2.0, cvt, 4 wd. Больше всего пугает наличие вариатора.
Что скажете по вариатору, на сколько надёжен и как часто тут пишут про отказы ? У кого какие максимальные пробеги и если у кого были проблемы, то на каких пробегах?
Слышал даже что на Nissan и Mitsubishi стоят одни и те же вариаторы ( одной фирмы), но за счёт систем охлаждения, на Mitsubishi они более надёжные
Если есть такие кто пересел с X-Trail на Outlander или кто тестил оба аппарата, поделитесь ощущениями есть разница ?
Второй вопрос по мощности двигателя 2.0. Хватает или совсем все не важно?
Если много написал прошу простить, за ответы заранее спасибо!

q1O_voH06oo.jpg
 


PlayB

New member
230000 без радиатора охлаждения вариатора. Грелся несколько раз.
 

APCEN

New member
У бати аут хл. Пробег 270 варик грел пару раз работает до сих пор и четко все. У меня аут 3 80 пробега все норм
 
пугает наличие вариатора - можно демонтировать и сдать на металлобазу
а по факту ездить можно, ходимость в сотни тысяч км.
 

Danger1507

New member
А чем может новый вариатор то пугать??? Если машина новая ??? 5 лет откатаешь и выбросишь на помойку
 
Дак введите в поиске в этой группе слово "вариатор" и сделаете вывод для себя. Много найдете проблемных вопросов по нему. А про литраж ... это кому как...
 

Firstborn

New member
На ниссане нет даже регламента замены Масла в этом вариаторе, статистики по отказам тоже нет . Есть живые х трейлы (т31)с пробегами 350-400 тыс км с родным вариатором .
Все будет зависеть от того как подходить к эксплуатации автомобиля .
 
Статистики поломок ниссановских вариаторов ооооочень солидная. Наши митсу в этом плане заметно более надёжны :)
 
Как сказать, G4KD фактически одинаков с нашим 2.0.
По этой логике за варик вообще можно не париться, двигатель приедет раньше :)
 
У дилера. Или в любом крупном специализированном сервисе. Хотя производители стараются не афишировать такие сведения ( потому что самый важный для производителя параметр - это пробег на котором ломаются первые 10% коробок. Не самая жизнеутверждающая инфа
 
у дилера как раз таки статистика неинформативна, потому что большая часть проблем с CVT начинается в постгарантийном периоде.
 
Что приехало после 150 000 пробега особо ни кого не интересует. Даже сервисы.
А вот пробег на котором выходят из строя первые 10% коробок это важнее. У того же ниссана была проблема по подшипникам, которые гудели до окончания гарантии
 

Сверху