Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем Всех с праздниками!Вопрос конечно наверняка обсуждался тут ни раз. Но для нового члена группы думаю будет простительно. Присматриваюсь к
и шумка и подвеска) по трассе идеально идет. 180 и совсем не чувствуется управляемость отличная) я на ауте пару раз уже чуть не перевернулся)) подвеская мягкая, кочек почти не чувствуешь. Из минусов Лексуса 2008 года задних обогрева сидений нет, флешки, блютуз для прослушивания музыки.
с поршнями не было нечего в 2010 году приобретал и в прошлом только продал, с пробегом 215т . Была проблема с муфтой и компрессор менял заклинил и кандер не работал
Вариатор пробег тысяч 300 . Все ок. Двигатель поменял а коробка бегает. Мне вариатор больше автомата нравится. Ну не могу привыкнуть к автоматам, то перегазовка то наоборот на две передачи ниже. Этот как троллейбус
Выбрали аут, когда меняли машину( был кашкай 2008 года тоже на вариаторе, брали с салона новый). Смотрели на новый х-trail, но решили все таки в пользу аута. Нравится, как едет, лично мне 2 литра вполне хватает для езды и по городу и по трассе. Это не та машина, чтобы валить под 200, как все хотят)))
ты прав) машина для спокойной езды. Без лишних. Смущает только что запчасти очень дорогие и обычные пластиковые накладки стоят дорого. Нижний пластиковый порог 18.000. Чиркнул, думал пластик ерундовый) пришел в магазин и в экзисте смотрел от 15 до 18 полный бред.
в литрах не силен, но мне в сравнении с другими авто нравится сама внутренняя конфигурация багажника и задней части авто. Но правда и этого мало, ибо в отпуск еду обычно ещё с боксом в 465 литров, забитым полностью.
Пугает тех у кого нет вариатора, у кого есть вариатор не пугает)
2.0 вполне нормально едет, если машина после 2017 г.в, там варик прошит, получше едет тачка, и радиатор есть