Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем Всех с праздниками!Вопрос конечно наверняка обсуждался тут ни раз. Но для нового члена группы думаю будет простительно. Присматриваюсь к
Пересел с дизеля Икстрейла на 2.4 у Аутлендера. По динамике Аут медленее всего лишь чуть-чуть, чем дизель у Икса, но за ним вообще сложно угнаться. В остальном по всем параметрам Мицу лучше: багажник больше, салон просторнее, ничего не гремит в передней подвеске, аи-92, клиренс выше. 2.0 на трассе с обгонами не будет хватать. Вариатор ни разу не перегревался
К ниссану претензий куча, к мицухе не наблюдается такого.
Вариатор это вполне простая и надёжная штука. Запороть его можно только провернув цепь. Но, он конструктивно так устроен, что этого не должно быть. Хотя кто-то умудряется.
250000км это обычный срок работы вариатора.
Про литраж никого не слушай - 2.0 везде хватает, включая бездорожье и обгоны на трассе.
разный класс машин. Сравнивать нет смысла)) кожа лучше в лексусе, лошадей больше, маневренность, устойчивость на дороге. Совершенно разные машины. Но так как налог в России большой, пришлось продать лексуса и купить аут 2.4. В итоге попробовал тест драйв аута 3.0 нууу более менее, однозначно лучше чем аут 2.4 из за того что автомат. А так разницы нет