Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем Взял в пользование outlander xl 2.4 (2011г.)1 владелиц. Спокойная езда, обслуживание в срок.Лилось масло wolf (не знаю какое).но вроде 5/40.На 6
вопрос в том что выше я написал жор масла. 1 литр на 200 км. Вами был ответ хоронить. Хоронить что ? Двигатель ? А может замена колпачков и растянутая цепь виновники ? Прямо сейчас достал щуп валит не большой дымок.
виновники - маслосъемные кольца, колпачки клапанов, и возможно задиры на цилиндрах. Цепь тут не при чем.
Если у вас, при таком расходе, возникает вопрос что делать, то сарказм - хоронить, как раз для вас подходит.
у меня так и есть после замены колпачков. Литр масла 250 км. Говорят кольца легли. Скоро поеду на ремонт. У товарищи с этой группы такая-же фигня. Вот поменяли ему. вроде пока всё ок.
Видимо батя на низах катал,колечки и закоксились. Да и маслосъёмные тоже отжили. У меня та же проблема,хл 2008,2.4. пробег 148,ездит жена,на низах и очень,очень,очень мало. От этого и залегание.жрет примерно 2.5 литра на 3500км.раскоксовка не спасла.лил Валеру в масло. Чем больше катать,тем лучьше будет себя чувствовать. Раскоксовку можно попробовать,но на 100% не поможет.
Масло льёте импортные 5 на 30, 0 на 30 масла, подделка,да запускаете в морозы, вместо того что бы ставить машину в гараж и запускать в тепле, вот и сожрало гильзу цилиндра от масленного голодания .