всем. XL 3.0, 2007 год, пробег подходит к 270.000, масло менять стараюсь раз в 7.000-7.500. Начитавшись форумов хочу проверить вкладыши, позвонил в

Доброго дня всем. XL 3.0, 2007 год, пробег подходит к 270.000, масло менять стараюсь раз в 7.000-7.500.
Начитавшись форумов хочу проверить вкладыши, позвонил в сервис mitsubishi, на что было рекомендовано не е..ть мозги и не лезть туда, куда не требуется.
Кто что скажет, по опыту?

rU3q-dvkprA.jpg
 


mail77

New member
Вот вкладыши с пробегом в 270 т.км, масло я меняю в 6-7 тыс. прошлый владелец каждые 10 тыс менял, так что залазить туда и менять нужно)
 

BlackBurn

New member
Тогда трудно говорить о реальном пробеге и частоте замены масла, а масло подъедала за 7 тыс.?
 
после удаления катализаторов, ближе к 200 т.км. В каком режиме ездить если спокойный то за интервал 0,5-1л. В активном 1л-3л.
 

Bovush Misheev

New member
Понятно, у меня 3.0 2008 225тыс., масло от замены до замены через 8000-9000 с максимума до середины щупа, каты на мести, ошибку убрали программно что бы не раздражала, масло Mobil 0или5w40, бензин 92.
 

siliconway

New member
сказали что это имеет смысл только при капиталке, а если предпосылок нет не лезь в то, что нормально работает
 

harleq

New member
у нас в Новосибе тоже митсервис отговаривает туда лезть))
 

Макс945

New member
это вкратце. Ответ был более развернут, что если на вкладышах сильный износ, то и на целиндро-поршневой группе аналогичный (так как всё вкупе из-за недостатка смазки) и если лезть, то всё и сразу, а если нет симптомов никаких беспокоющих, то и не стоит. Примерно так.
 

kms

New member
от меня то,что хотите услышать???) Вы сами в посту спрашиваете и сами отвечаете >
 

Andryy

New member
когда вкладыши в говно,то остальное еще как новое!поменял и дальше смело 100-150 тыс!
 

Сверху