Всем забрала у отца аута иксель москвича 126к пробег 2008 годЗагнали на диагностику и сказали что заклинило муфту на заднем мостуКак проверяли стояло



Какой то бред... Диагностика методом кривых лап выглядит так.
Ставим машину на ровный участок хорошего асфальта в каком нибудь тихом месте, открываем окна, выкручиваем руль до упора и катаемся кругами в разных режимах.
На 2wd машина должна свободно катиться, без посторонних подтормаживаний и вибраций.
На 4wd машине станет чуть тяжелее, но всё равно катиться должна мягонько. И на лок ей станет тяжело, могут появиться слабые подёргивания, машина начнёт сопротивляться повороту и стремиться поехать прямо.
Всё это НОРМА.
Рывки, закусывание, резкий металлический скрежет это не норма.
А щелкать в муфте нечему, там подвижных частей считай и нету. А которые есть плавают в масле
 

MaximSim

New member
Когда клинит муфта, при поворотах обычно слышно либо хруст, либо щелчки, удары, с задней стороны. Если ни каких характерных звуков нет, то либо залезть куда нибудь побуксовать, либо зимы дождаться, так с кандачка сразу бросаться менять муфту, дорого.
 

Sunmood1981

New member
Кстати, муфту вклитить не может, там нечему. И при перекосе ( при езде с выкрученным рулём) машина вообще не поедет, до тех пор пока или муфту не провернёт или не отломает что нибудь типа привода.
У нас же не уаз путриот, и дифференциал отсутствует как класс :)
 
Специально загуглил патриота. Я всегда знал что ведро это ну прям так себе. Но думал у него Full Time. А у него Part-time, устаревший еще во времена динозавров :)
 

maks105fm

New member
При том что RAV4 пошел еще дальше. У него нет муфты на редукторе заднего моста, привод завязан жестко. А по одной муфте стоят на каждой из задних колёс.
Не знаю как там с управляемостью при таком распределении усилий, но по проходимости аут ( кроме GT ) он уделывает на раз :))
 
Жесткости как раз у аута не хватает. А так они и момента на ось передали больше, и межосевую блокировку имитируют железом, а не как у нас - тормозами.
 
тогда получается, что у них нет заднего дифференциала?
Раз уж они блокируют двумя муфтами задние полуоси относительно колёс. А если диф есть, как и положено, то выходит, как полуоси с колесами не блокируй, а колеса и оси в дифе будут проворачиваться относительно друг друга. Как и у нас. И тут, всё равно, вступает в дело противобуксовочная система. Поэтому, не понимаю, чем у них лучше? Тоже самое получается.
Только муфты две и, соответственно, ломаться должно чаще, раз механизмов или узлов больше. Это закон механики. Исключение, если там две такие же муфты, как у нас одна
 
Всё правильно, заднего дифа нет.
Разница в жесткости сцепки у нас если оба передних колеса буксуют, зад скорее всего не вывезет. На заднюю ось маловато момента идёт. А если буксуют оба передних и одно заднее, то аут никуда не едет гарантированно. А у рав4 шансы есть :)
Они переложили на муфты то что аут делает тормозами
 

scripterz

New member
Муфту не проверишь вот прям однозначно, только по признакам, по поведению.
Есть официальная процедура проверки, но зависит от правильно настроенного ручника.
http://mmc-manuals.ru/manuals/outlander_xl/online/Service_Manual/2008/27/html/M127400570010600ENG.HTM
 

Kurilshik

New member
Была такая проблема на ХL. Проверяется на подъемнике. Если руками прокручиваешь кардан и при этом крутятся колеса значит заклинено на лок. Также при максимальном повороте на небольшой скорости чувствуется небольшая пробуксовка задних колес. Никаких посторонних звуков, как писали выше не было. Менял муфту, заказывал с Дальнего востока за 8к
 
На незаведенной машине не должны (могут чуть-чуть шевелиться). Если прям крутятся, муфта заклинена.
 

Сверху