Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем забрала у отца аута иксель москвича 126к пробег 2008 годЗагнали на диагностику и сказали что заклинило муфту на заднем мостуКак проверяли стояло
ну вот так и было машина на вибростенде стояла заглушенная перед на земле,зад подняли и задние колеса в клин ушли они мне и из-за этого и сказали что муфте хана
Я просто не понял, что такое в клин. Тогда не знаю что у вас. Я симптомы написал. Еще на песочке пробывал: буксовали всегда все колесе независимо от переключения режимов 2 вд 4 вд лок.
Больше сказать нечего
ух-ты, у меня значит с новья надо менять?а кто преднатяг отменил?крутятся, но туго. Если поднять 2 колеса одно из них при исправном дифференциале даже с ломом в муфте будет проворачиваться, тормоза не заклинили?
Поднимите заднее колесо любое, на заднем месте к муфты идёт штекер его отсоедините и покрутить колесо оно должно свободно крутиться если нет значит заклинило и там муфта на 4 болта к редуктору крепиться спереди.
На заднем мосту нету блокировки редуктора поэтому должен работать дефиринциал . Если сама муфта заклинело хотя это редкость то колесо недолжно крутиться так кк кардан крутиться постоянно от раздатки. На переключатель есть три режима. Передок, блокировка и автоматика.
один не пробовали
Штекер они ни какой не трогали только 2 задние колеса
У меня к сожалению нет возможности сейчас к автомобилю чтобы проверить через штекер