Встал выбор между Аутлендером 3.0 и 2.4Советуйте!Основные критерии выбора: разница в расходе и качестве двс

ye13

New member
Всем доброго дня!
Встал выбор между Аутлендером 3.0 и 2.4
Советуйте!
Основные критерии выбора: разница в расходе и качестве двс.

DE3DTnukXAs.jpg
 


Ну Миша Бурый, твой час настал :)))
UPD: По мне так глупый пост. Оба дрыгателя считаются надёжными, V6 немного дороже в обслуге и текущем ремонте, более привередлив к маслу ( если в 2,4 можно хоть золотую семечку лить, главное менять вовремя, то на V6 с не правильным маслом будут отлетать каты и лямбды, будет масложор и лёгшие кольца )
У них сопоставимый расход в ОДИНАКОВЫХ условиях...
И совет только один, прокатись. Представь что спешишь ( но не к протопопу Смирнову, а аккуратно спешишь ) и прокатись. Если на 2,4 продавливаешь тапку до пола, то V6 это твоё. Если хоть чуть чуть до полика не дожимаешь, то и 2,4 хватит :)
 

june

New member
жрёт и почти у всех, каждый второй подтвердит это, часто вижу жалобы в постах и тут и на драйве и на прочих форумах
 

Rinata

New member
у меня жрало пока я лил всякую х*йню туда, начал лить нормальное мало Лукойл гинезис и все жор пропал от замены до замены ни Капли не доливал,все от масла зависит
 

Pervak

New member
забыл добавить, что 3.0 вкладыши проворачивает, поэтому можно сразу искать точки продаж контрактных движков, а 2.4 - нет..)))
 

Ученик

New member
враньё, если двигатель начал жрать масло, то тут уже какое не залей, будет жрать. Так как причина начинается от маслосъёмных колпачков до задиров на поршневой, кольца.
 

buratina

New member
Комент хороший,но каты что на 3.0 что на 2.4 скорее всего уже умерли и удалены на авто которое на фото) И масло нужно менять на обоих движках вовремя и качественное,подсолнечное ни один двигатель не выдержит. Так-то обе машины хороши,но я например покупая 3.0 склонялся к тому,что там полноценный автомат. Два нюанса на 3.0 - это подрамник и налог,но налог не особо то и дорогой. Дело выбора конечно каждого личное.
 
ну что вы к вкладышем прилипли. У всех проворачивает кто масло прояб.ет. на 3.0 просто объем больше и уровень очень важен. Был бы поддон больше,не было бы такой проблемы, но опять же,эта проблема тех кто в принципе капот не открывает.
 

Sovsem

New member
V6 однозначно - динамика, звук, коробка. На вторичке ценник с 2.4 почти одинаковый
 

jivira

New member
Каждый будет хвалить и манить на свою сторону, сам на 3 езжу с 2008г (с нуля)
 

pazitiva777

New member
и как оно?) какие поломки были дорогие за все время?) и какой средний расход
 
я делаю все по регламенту и на хорошем сервисе, хорошие запчасти, сам особо не покупаю расходники, цены сравнивал, на сервисе такие же цены мне дают, плюс отвечают за эти запчасти
 

Сверху