Выбираю между новым x trail и Mitsubishi (2019 год)У кого из них более мягкая подвеска??? Не люблю жесткие подвески..

Бери что нравиться и на что бабла хватает., я ездил тестить сначала ниссан х-трейл а потом в салон мицу, тест драйв был на 2литровом -не понравилось и купил 3литровый и доволен, были бы бабки купил гелик, крузак говно после гелика
 


Datapoint

New member
Ездил на аутлендере 2018г и Хtrail 2017 года, ощущения такие же, точь в точь, а выбирать будешь все равно исходя из цены, т.к за дизайн платить разницу в 200-300 тыс не захочется
 
Отъездив пол года на ауте, правда xl, я понял что на митсубу больше никогда не сяду. Не зря говорят: лучше девочка без писи, чем машина Митсубиси
 
то,что и вы, по моему в этой группе те, кто ездит на сием агрегате, не только те, кто им налюбоваться не может. Или я в чем то ошибаюсь?
 

Just Beginner

New member
Да просто как то странно это выглядит... Всё равно что зайти в группу фанатов Тимати, написать там что репчик авно, но по каким то не известным причинам мне приходится это авно слушать...
Даже и не знаю как к таким людям относиться, кирпич бросить или соболезнования принести :)))
 

Fed_85

New member
да никак, по моему удовлетворённый жизнью человек не обратит внимания, а если что не так максимум про себя подумает что нибудь не хорошее про такое сообщение. А те кому надо сделают выводы из моего сообщения
 
я до зимы тоже не мог нарадоваться на этого прожорливого никак не приспособленного для зимы нашей троглодита. Теперь очень разочарован . Вот и все. Даже с ваз 21099 таких проблем не было как с аутом
 
А что делать человеку с тяжелой формой ангины (разговаривать не могу вот совсем) и которому скучно :)))
UPD: А я вот радуюсь, этой зимой особенно, всякие там калины/приоры даже до моего гаража не доезжают, застревая в снегу (в кооперативе то), дастеры с трудом, но едут, а мне вообще пофик, не застрял ни разу :))
 

ye13

New member
ну если бы не было гаража теплого, то вряд-ли бы и на чем было ехать, замерз бы аут и все.
 
Я чутка по другому к этому отношусь... Вспоминая первый москвич и вторую чепырку, вот с ними хлебнул горя в морозы. А митсу проблем не доставляет, в -20 на дохлом аккумуляторе (высветив что и абс не работает и asc и полный привод) заводится и едет. В этом году проблем много доставили дизельные митсу, PS пришлось в экстренном порядке гнать в сервис ( на морозе начало проворачивать ролики ремня балансиров) а l-200 долго и вдумчиво утепляли (автоодеяло, чехол из валенка на топливный фильтр, намордник) иначе он отказывался ехать в самый не подходящий момент.
А расход... Ну так то полный привод, вариатор и прочие примочки, приходится чем то жертвовать.
 

Risha

New member
объясните толком чем не понравилось авто? Какие проблемы? Крайне не понимаю людей которые так пишут!!! Если купил ведро ушатанное за 550к со смотанным пробегом, то явно не автомобиль в этом виноват и не марка. 300 - 400 т. Км ходят хл вообще без проблем!!! Примеров миллион, не нравиться расход бери ладу калину на палке
 

SirGo

New member
так в том и дело, 1 владелец до меня, а точнее владелица, все ТО по регламенту у официалов, даже после гарантии, все подтверждено, без аварий, а если они и были,то сделано так, что в 2 сервисах не нашли этого. Во первых я живу в Сибири, тут половина года зима, при -27;-30 уже не заведешь ее никак!!! Стоит мертвой, пластик при -15 уже трещит весь. Бенз жрет ведрами, по городу !!! Вопросов нет, поставь предпусковой обогреватель и сделай шумку и все нормально будет. Но как то я немного разочаровался
 

Сверху