Хочу брать оутлендер 12-14 года. Что посоветуете 2.0 или 2.4? Как в целом вариатор живет

pazitiva777

New member
раньше 3.0 был доступнее,всего то 1.2 ляма.Щас кризис и за 2.5 ляма он мало кому нужен.
 


Slezinka

New member
Если только по городу езда, то 2.0 литра хватает вполне, по трассе груженый когда идёшь 2 литра маловато. (У меня такой) Варик обслуживай и не нагружай бездорожьем и все будет ок. Владея авто с 2,0 литровым мотором, сейчас не раздумывая взял бы 2,4.
 
Вариатор, по крайней мере на XL довольно живуч. На 2.0(естественно) ресурс его выше, чем на 2.4, но мне и двушки вполне хватает.
Соглашусь с предыдущими комментаторами - автомат на порядок превосходит варик, но на 3.0 налог больно конский))) а при до лжном обслуживании и адекватной эксплуатации варик на японцах, грубо говоря с 05 года(второго поколения), очень неплох. Про новые CVT (3 поколения) пока что то конкретное сказать сложно, но тоже ходят и, следуя логике, должны обладать ещё большим ресурсом и принимать бо льшие нагрузки(более объемные движки)
 
но каждый берет по средствам. Разве лучше брать 3.0 и переводить на газ, как некоторые делают. На налог есть, а на бенз нет. Я уж лучше возьму поскромнее, но без сомнительных модификаций в дальнейшем. Как то так)
 

Russian

New member
ну меня варик вполне устраивает)) хотя я признаю, что АКПП превосходит
 

pazitiva777

New member
так что останемся при своих
Я буду мечтали о налоге 5-7 тыщ

А вы про акпп
 
Надо "наковырять" ещё чуть денех на 2,4 рестайла 2015... Исправлено много косяков и, что самое главное, стоит новый вариатор..
 

cfkarat

New member
не слышал про разницу

По-моему тоже самое клепают с 2006 года
 

Сверху