Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хочу поменять масло в вариаторе пробег 40 тыс. 2017 г.в. со снятием поддона и заменой всех фильтров менять буду сам у рукожопых офицалов даже если
да тут не в Митсубиси проблема, тут проблема впринципе слова наша страна и гарантия не сопоставимы. При чем это не только с машинами связанно, а с любой сферой
я на прошлом ауте к ним (официалам) ездил ТО 15, 30, потом х.. забил. + по отзывным (ручник, генератор, разъём). На новой к ним не поеду (сугубо мое мнение, никому не навязываю)
На предыдущем ауте менял масло в варике на 45000 (была на гарантии, делал самостоятельно) и 90000, на 96000 продал . Проблем с машиной не было. Причина продажи - ржавчина (крыша, крышка багажника, днище, арки колес) хотя японская была, не Калуга.
Вот вот, они любят лапшу вешать. И почитай, что на 3й год, там фигня какая-то. И основная гарантия на что? Двс и варик, которые годами выпускаются. При нормальном обращении они свой гарантийный срок отхаживают, даже больше намного., а, забыл, прокладка гбц . А в остальном такая лажа. Но меня подкупает, что машина 100000- 150000 отхаживает без серьёзных вложений
не слетишь. слетишь только если после замены из-за некачественного фильтра или масла накроется вариатор, и дилер докажет что виной именно масло или фильтр, только тогда снимут с гарантии. дилер снять не может с гарантии, только завод изготовитель. На 40 т.км поменяй масло просто без снятия поддона, с заменой фильтра