Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хочу приобрести аутлендер года 2009-2011, подскажите какой объём брать? Очень много 2л, и отсюда вопрос едет ли он или это овощ? И как себя проявляет
3.0 движок надёжный и каробка автомат. А гонять и не надо просто ты знаешь что она может и если когда очень надо, то ты даже не думаешь,а просто делаешь.
2.4 ауту хватает за глаза, можно и 2 литра но на трассе будет ущербно, 3 литра ауту особо не нужно, варик очень надёжен, бери не боясь, комплектацию смотри сам, главное чтоб кузов целый был и желательно не крашен. Посмотри на близнецов с кроссер и 4007, комплектации богаче, дешевле, а машина та же.
Так вот и стоит начинать с аргументов и взглядов а не сомнительных выпадов. Как по мне, о чём бы ни шла речь, она идёт о деньгах и там где говорят об излишестве, чаще всего речь идёт о суммах, которые человек не готов платить в силу взглядов, убеждений, финансового положения и прочего. А между тем, 3+ человека в салоне немного груза, трасса и кондиционер и вот уже 3.0 никуда не едет. Что останется от меньшего объёма и подумать сложно. Меньше объём - дешевле и то не всегда. Уважать надо свой выбор и аргументировать если хотите поделиться впечатлением.
И двигатели, если чё так, меняют. Позволяли бы финансы, я бы с удовольствием в него V8 запихнул.
Не понимаю спора 3.0 лучше, 2.4 лучше.
Каждый выбирает себе по деньгам. 3.0 ест не мало, и налог самое главное.
Да пушка, да пуляет не спорю. Но вот я с 8 утра до 19:00 в машине и по городу ( пробки), расстояние от А до Б в среднем 3 км. И куда мне 3.0???
А вот если с утра приехал на работу, А вечером уехал. То может и можно.
Или взять 3.0 и поставить газ?
Всем своё, нет смысла спорить.
не знаю если мне надо притопить, обхожу на ура. Да и в городе особо негде это делать . Сейчас в режиме города целый день на 2.4, примерно 14 л на 100, а 3.0 сколько не у что так же??