хотел заменить масло в сvt, аут 2015 год объём 2.4, пробег 42 тыс, купил колечко резиновое под крышку фильтра, купил дубликат прокладку в поддон



zteel

New member
в чём тогда дело где? И у кого вы прочитали что нельзя?
Что касается рабочей жидкости, то касаемо неё у производителя не рекомендации, а конкретное предписание.
 

trends

New member
незачем. Но все мы разные. Кто-то хочет, например по причине типа странной экономии, использовать что-то другое. Его право.
 
вот именно мнимой экономии . Какие то частичные замены, поменял на рекомендуемом пробеге рекомендуемые жидкости и езди кайфуй!!! Дешевле выйдет на выходе
 

Northid

New member
только ориг ниссан или митсу... в канистре идемитсу масло другое, попроще( хоть и то и то делает идемитсу).. в оригинал митсу они льют другой состав. на Ойл клабе были анализы
 

KhasArt

New member
Вопрос автору. У вас фильтр тонкой очистки вариаторной жидкости (на авто 2015 года) под теплообменником или под крышкой? Как вы покупали уплотнительное кольцо?
 
Я не знаю как на Ауте 15-го года. Мне гораздо интереснее где они взяли номер кольца, если там крышка (как например в 2017 году), а не теплообменник.
 

Crystall

New member
именно! Я об этом же. Разве что может в первых месяцах с обычным кольцом было.
 

Сверху