Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
хотелось бы узнать отзыв об ауте, какой двиг самый надёжный, об их вариаторах...больше склоняюсь к 2.4 и 3
На аут пересел с лансера 9 2.0 и 10 был 2.0, сначала тоже думал,что неповоротливый и не такой шустрый как седаны,пока не понял эту машину. 3.0 дороже в обслуживании к слову,+ страховка + налог+ бенз, такими критериями пользовался я для покупки и взял 2,4 искал правда месяца 3 и пригнал его из Ярославля. Тачка в идеале,в мск дрова одни ( то что я смотрел,когда выбирал)
просто живые ауты продают только те,у кого есть деньги на новую или более крутую машину,либо если срочно нужны деньги.Просто так аута сложно решиться продать,он оптимален и аналоги его не стоят того,чтобы менять аут на них.
я взял его в Ярославле,на нем возили директора,за все время один владелец,фирма и один водитель ( пачка страховок старых это подтверждает) пробег 160 был тогда,вложил сразу 30 поменял все масла,фильтры,диски тормозные и колодки,плюс пару сайлентов и через месяц,вырезал кат и вварил пламягаситель, (13тыр)все езжу и улыбаюсь,салон как новый,кожа вся целая, комплектация кстати максимальная,с буфером, бесключевой доступ и тд
Это злободневная тема) порождает споры о том что валит а что наваливает, что жрет бенз, а что не жрет)) все перечисленные тобой варианты неплохи в части моторов. в части трансмиссии больше опасения конечно вызывает вариатор, но опять же - дело каждой конкретной машины. Из живых примеров могу сказать следующее.
у коллеги 2.4, он второй хозяин, Купил с пробегом 50, сейчас 130. Имел небольшие проблемы с навесным оборудованием - шкив менял пару раз, радиатор.
Знакомый владеет 3.0. Он третий хозяин, пробег 110. Вроде глобальных проблем не имеет, но ему не нравятся какие-то мелочи. Есть подозрение что пробег смотан и общее состояние = сильно усталый.
У меня 3.0. Я второй хозяин. Купил у знакомого, машину знал с первого дня её рождения. Купил на пробеге 160, сейчас у меня 210. Из проблем - с первых десятков тыс километров пробега друг жаловался на (как бы то не странно..) на коробку ) доставал диллера по гарантии. Оказалось что митцу правда спустя несколько лет признала ошибку и выпустила обновление для прошивки коробки. С тех пор он был ей доволен. Откатал почти 9 лет, потом я уговорил его продать мне). В апреле будет три года как он моим стал. За это время произошло: умер модуль блутуза, затрещал моторчик печки, лопнула пружина. Всё. Ттт. замену тормозных дисков, колодок, масел и жидкостей за проблемы не считаю.
По сравнению с 2,4 расход Бенза конечно немного повыше у трёшки, но зато имеется запас мощности на трассе при обгонах. В городе я не практически даже не нарушаю.
Вывод - при должном уходе машины абсолютно надежные.
И да, продавать пока и не хочу, т.к.за эти деньги адекватной замены не вижу пока
На 3.0 езжу почти 2года за кормой 100 тыс км Аут 2007 год из поломок крякнул компрессор кондиционера и передняя левая стойка потекла да и рулевой шлейф! Замена ГРМ планово через 90 тыс проводил и замену масла АКПП колодки масла фильтра и сальники редуктора считаю расходниками! Вот и все вложения!)
Налог на 3.0 в два раза больше чем на 2.4 но это раз в год! По бензину максимум на 2 литра больше ест чем более слабый собрат! У меня пробеги больше по трассе больше 13 литров не бывает! Но зато как товарищ выше сказал динамика в разы у него лучше запас на обгон на трассе есть! Вариатор гудит как проклятый!