Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ее то как раз и насилуют, смысл насиловать машину которая не едет,2.4 дави не дави смысла нет,а 3.0 только и ждешь момент чтоб топонуть, как раз насилуют машины с мощными двигателями, тк спокойно на них ездят только пенсионеры, именно по этому у большенства бэх движки к 200к уже положены,кто на них спокойно ездит тот и по 500+проезжает без ремонта, на аутах 3.0 так же
ну ну, ты первый кто рассказывает такие сказки за много лет, масло ты лил не хорошее, а говно или до тебя бывший владелец лил бадягу и менял несвоевременно, а воскресить мертвеца после хорошим маслом уже не получится, надо изначально правильно обслуживать. У меня много знакомых владельцев аутов 3.0 с большим пробегом за 300 кто действительно лил хорошее масло и вовремя менял и вкладыши они не трогали еще.
Я с этим не спорю.я сказал что у меня произошло за 5 лет владения.у друга такой же мотор,капиталку сделал на 550(подогрели). Причем колено в идеале.поменял вкладыши стандарт и гоняет дальше....
да, и ещё открутить для начала крышку куда масло заливают и посветить во внутрь, никаких отложений быть не должно, обратить внимание на выхлопную трубу, на насадках не должно быть черного нагара