280.000т.км,время остановки 14.00 .08.01.2023

Не сказал бы что треху насилуют, машина приемистая, стоить немного надавить, как она уже летит. На 2.4 думаю часто газ в пол, давят
 


Jeka Hutro

New member
ее то как раз и насилуют, смысл насиловать машину которая не едет,2.4 дави не дави смысла нет,а 3.0 только и ждешь момент чтоб топонуть, как раз насилуют машины с мощными двигателями, тк спокойно на них ездят только пенсионеры, именно по этому у большенства бэх движки к 200к уже положены,кто на них спокойно ездит тот и по 500+проезжает без ремонта, на аутах 3.0 так же
 

Ученик

New member
Продал аута 3,0, пробег 270 был, ваще в движок не лазал, в хвост и гриву этот движок имелся, как его можно ушатать я не знаю...
 
ну рано или поздно любой дрыгатель просит ремонта, только зачем туда ползать, если шестерочка пыхтит без нареканий и проблем?
 
Такая же беда приключилась на пробеге 240.и масло хорошее каждые 7и следил и ухаживал.вылечил заменой на контракт с пробегом 80.так дешевле получилось
 

devious65

New member
ну ну, ты первый кто рассказывает такие сказки за много лет, масло ты лил не хорошее, а говно или до тебя бывший владелец лил бадягу и менял несвоевременно, а воскресить мертвеца после хорошим маслом уже не получится, надо изначально правильно обслуживать. У меня много знакомых владельцев аутов 3.0 с большим пробегом за 300 кто действительно лил хорошее масло и вовремя менял и вкладыши они не трогали еще.
 
Я с этим не спорю.я сказал что у меня произошло за 5 лет владения.у друга такой же мотор,капиталку сделал на 550(подогрели). Причем колено в идеале.поменял вкладыши стандарт и гоняет дальше....
 

Бумер

New member
да, и ещё открутить для начала крышку куда масло заливают и посветить во внутрь, никаких отложений быть не должно, обратить внимание на выхлопную трубу, на насадках не должно быть черного нагара
 

Сверху