Аутлендер XL 2.4. Снял клапанную крышку впервые после покупки. Такая картина... Крышку отмыл более менее. Это можно постепенно как-нибудь отмыть, хотя

kamka

New member
Всем привет. Аутлендер XL 2.4. Снял клапанную крышку впервые после покупки. Такая картина... Крышку отмыл более менее. Это можно постепенно как-нибудь отмыть, хотя бы частично не снимая блок? Промывки, спец. масла и т.д. или только механическим способом?

Ot_b4lenYTw.jpg
 


примерно 0,5 на 1000. Но не просто жор, а еще поддавливает масло. Подозрения на вентиляцию картерных газов, собственно, поэтому и снимал крышку - почистить
 

Andrey_asd

New member
а так может и маслосъёмные кольца, колпачки. Будем по нарастающей идти)
 

KupuJIJI

New member
клапан вентиляции еще поменять надо.Вообще страшновато маслом отмывать,куски отлетят и каналы забьют(
 
менял еще осенью на оригинал. Не особо поменялась ситуация, несмотря на то, что старый продувался в обе стороны. Сегодня еще раз проверил нынешний клапан - в норме
 

dqdok

New member
один клапан мало поменять,надо крышки чистить и шланги смотреть.
 

Crystall

New member
Промывкой или поездить на моторном масле для дизеля там моющих присадок больше ! Чаще менять масло. Отмоется.
 

NEVERHOOD

New member
идемицу норм масло если оно оригинал и обязательно в металической банке! Имхо
 
тоже, первое что пришло в голову - "знаменитый" интервал в 15к + возможно, не раз лили паленку
 

Сверху