Аутлендер XL 2.4. Снял клапанную крышку впервые после покупки. Такая картина... Крышку отмыл более менее. Это можно постепенно как-нибудь отмыть, хотя



Animator

New member
200 тыс пробега, мотор скрывался 1 раз для регулировки клапанов.
 

Poker2006

New member
На сервисе советуют уйти с оригинального, насмотрелся обзоров про идемицу, не вдохновило, чё то все обзорщики не рекомендуют использовать его зимой. Голову ломаю, на что перейти. Думаю мобил, но какой?
 

FreeZeer

New member
MOBIL1 X1 5W3O с допуском ILSAC GF-5. То, что доктор прописал. Больше 90000км на нём езжу, меняю через 7500км. Всё гуд...
 
Всё уже придумано. Motul x-clean. Через 3 замены будет новый изнутри. И еще кольца почистит маслосъемные и масло перестанет поджирать. Опыт есть 100%работает
 

ADS

New member
а какое именно, их там несколько. По допускам посмотрел - все С2, С3, не наши
 
Было ещё хуже, чем у тебя, промывал все сверху и снизу, сейчас меняю масло каждые две тысячи, перед заменой биджи 109,, и так уже 10 тысяч, масло ест, в плане поменять колпачки, может кушать перестанет, компрессия только на одном цилиндре плохая
 
Сначала под клапанной крышкой, все аккуратно убрал большое чтобы не забило каналы, потом керосин и жидкость для очистки карбюратора, все сначала сверху отмываешь, потом снимаешь поддон и там картина будет такая же, так что запасись терпением, когда все отмоешь, заливаешь масло, тысячу проехал и можно поменять с промывкой биджи 109, почитай в инете много инфы про биджи, сам решишь потом промывать ей или нет, лично я решил промывать потому что просто маслом не отмыть такую грязь.
 

Rik_ST

New member
Crazy Maxx и тоскин гуру раскоксовок помогут. Здесь пхд только димексид поможет
 
не лей всякие димексиды. Я приобрел почти в таком же состоянии. Первый раз залил генезис 5W40 и слил через 1000км; потом через 3000км;5000км и щас меняю через7-8000км и там вообще все норм стало.
 

Northid

New member
а генезис какой именно, там несколько марок. Армотек, глидитек и т д. Просто я посмотрел, самое высокое щелочное у Люкс
 

Сверху